Затвор для бортовых крюков саморазгружающихся вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ç1970

Класс 20с, 13

АВТОРСКОЕ ВВИДЕТЕПЬСТВВ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ затвора для бортовых крюков саморазгружающихся вагонов, К авторскому свидетельству С. П. Садовникова, заявленному

18 декабря 1930 года (ваяв. свид. № 80465).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1933 года.

Предмет изобретения.

237

Изобретение относится к затворам для бортовых крюков самораэгружающихся вагонов, снабженным обычными задвижками.

8 предлагаемом затворе, в целях предварительного прижатия борта вагона при замыкании задвижками крюков, между планкой, связанной с задвижкой, и упорным для борта кривошипом, укрепленным на валу рукоятки, применена промежуточная тяга, имеющая некоторую свободу пе- ремещения в соединении с планкой.

На чертеже фиг. 1 изображает вид затвора спереди и фиг. 2 — поперечный разрез.

Упорный для борта кривошип г, закрепленный на валу рукоятки д, снабжен тягой в, свободно проходящей сквозь отверстие в загибе е планки б; тяга о снабжена на конце утолщением, не позволяющим тяге выйти из отверстия. На другом конце планки имеется загиб ж, охватывающий ригель а. Между утолщением тяги 8 и загибом е планки б должно быть расстояние, позволяющее привести кривошип г в вертикальное положение; в этот момент борт вагона запирается крюками. При дальнейшем продвижении кривошипа г утолщение тяги в захватывает загиб е и тянет за собою планку б, которая загибом ж передвигает ригель замка.

Затвор для бортовых крюков саморазгружающихся вагонов с применением обычных задвижек, отличающийся тем, что, в целях предварительного прижатия борта. вагона при замыкании задвижками крюков, между планкой о, связанной с задвижкой, и стоящим на валу рукоятки О упорным для борта кривошипом г применена промежуточная тяга а, имеющая некоторую свободу перемешения в соединении с планкой о.

Я авторскому свидетельству С. П; Садовникова № 31970 с

3acaePT H: Я. Александров

РЕДЗКтВР В. П. Вояков

Тон. «Непера».