Пружинная подвеска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О АНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

3l9799

Союз Соеетскик

Социалистическик

Респуйлик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 28 11.1967 (№ 1136789/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.XI.1971. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 13.1.1972

МПК F 16l 3/18

Комитет по делам изооретеиий и открытий при Сосете Министров

СССР

УДК 621.649(088.8) Авторы изобретения

В. Г. Селяво и Л. И. Волкова

Заявитель

ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА поэтому сами являются центрирующим элементом.

На чертеже изображена предлагаемая пружинная подвеска, общий вид.

5 Пружинная подвеска содержит две траверсы 1 с отверстиями посередине для присоединения ушек 2 и тяги 8. К траверсам приварены тяги 4, проходящие внутри пружины б, которая располагается между опорными пла10 стинами б. На концы тяг навинчены гайки 7, служащие для удержания опорных пластин и регулировки пружинной подвески в зависимости от нагрузки на нее. К нижней опорной пластине приваривается угольник 8 с нане15 сенными на нем делениями.

Положение верхней опорной пластины относительно делений на угольнике позволяет при монтаже подвески регулировать затяжку пружины, а в процессе эксплуатации наблю20 дать за величиной сжатия пружины при перемещении трубопровода.

25 g

1. Пружинная подвеска в виде одной или двух последовательно установленных пружин, применяемая в качестве упругой опоры при креплении перемещающегося трубопровода, 30 отличающаяся тем, что, с целью ликвидации

Изобретение может применяться на тепловых электростанциях для крепления трубопроводов, которые вследствие изменения температуры проводимой среды перемещаются при нагревании и остывании.

Известные пружинные подвески в виде одной или двух последовательно установленных пружин имеют одну траверсу с тягами для крепления подвески к строительной конструкции и одну тягу для крепления трубопровода к подвеске, расположенную по вертикальной оси пружины. Все тяги расположены в одной плоскости сечения подвески, что недостаточно для ее равновесия. Кроме того, длина тяг должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить зазор между центральной тягой и траверсой, необходимый для того, чтобы при перемещении трубопровода тяга не упиралась в траверсу и была возможность регулировать подвеску с помощью гаек.

Предлагаемая подвеска отличается тем, что она выполнена из двух взаимно перпендикулярных траверс с тягами, расположенными внутри пружины и опирается на пластины с отверстиями. для тяг. Такое расположение обеспечивает равновесие горизонтальных пластин, между которыми зажата пружина, а также позволяет уменьшить длину тяг, приваренных к траверсам. Тяги траверс проходят внутри пружины с небольшим зазором и

Предмет изобретения

319799

Составитель Р. Хлудова

Техред Л. Куклина

Корректоры: О. Зайцева и А. Васильева

Редактор Т. Гаврикова

Заказ 3829 13 Изд. No 1531 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 центрирующих устройств и уменьшения габаритных размеров, она выполнена из двух взаимно перпендикулярных траверс с тягами, расположенными внутри пружины, и опирается на пластины с отверстиями для тяг.

2. Пружинная подвеска по и. 1, отличаюи1аяся тем, что, с целью регулирования затяга и наблюдения за сжатием пружины во время работы, она имеет рейку с делениями, при5 крепленную к нижней пластине.