Бак индукционного аппарата
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3I9965
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 23.111970 (№ 1405513/24-7) МПК Н Olf 27/02 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 02.Х1.1971. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 20,I.1972
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.314.21.041.3 (088.8) Авторы изобретения
П А Гулевский и Н К Дымарецкий цу СЮ31- / -
Заявитель
БАК ИНДУКЦИОННОГО АППАРАТА
Известен бак индукционного аппарата, например трансформатора, содержащий вертикальные несущие балки, установленные:на торцовых стенках для сочленения с ходотовыми частяки транспорта, силовую раму с продольными балками, выступающие съемные части, выполненные в виде кожухов, устанавливаемых на боковых стенках, и съемные выводы.
Однако большие габариты бака не поз воляют транспортировать трансформатор целиком.
Целью изобретения является лучшее использование допусков железнодорожного габарита.
Для этого продольная балка установлена на крышке бака.
На фиг. 1, 2 изображена силовая рама, два варианта с разрезами по А — А и Б — Б; на фиг. 3 — трансформатор, разрез.
Горизонтальные силы защемления F воспринимает вертикальная силовая рама, состоящая из вертикальных элеме|нтов 1, привариваемых к торцовым стенкам бака, и мощных продольных силовых балок 2 (одной или нескольких), привариваемых к крышке бака.
Нижние концы силовой рамы заделаны на несущих балках 8, соединяющих ходовые части железнодорожного транспортера.
Бак трансформатора с размещенной в нем активной частью имеет изоляционное расстоя5 ние между наружным диаметром верхней обмотки 4 и внутренней поверхностью боковой стенки бака, которое обеспечивается выпуклостью съемной части 5. На время транспортировки трансформатора по железной дороге
10 вместо съемных частей устанавливают плоские транспортные заглушки 6, что обеспечивает вписывание трансформатора в железнодорожный габарит.
15 Предмет изобретения
Бак индукционного аппарата, например трансформатора, содержащий вертикальные несущие балки, установленные на торцовых стенках для сочленения с ходовыми частями
20 транспорта, силовую раму с продольными балками, выступающие съемные части, выполненные в виде кожухов, установленных на боковых стенках, и съемные выводы, отличаюи ийся тем, что, с целью лучшего ис25 пользования допусков железнодорожного габарита, продольная балка установлена на .крышке бака.
319965
A ..А и2 f
Wu8 Р
Редактор Е. Кравцова
Заказ 3838/6 Изд. № 1522 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, г р. Сапунова, 2
Составитель В. Фельдшер
Техред Л, Евдонов
Корректоры: О. Волкова и Т. Гревцова