Пневмогидравлическое перепускное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
326616
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
За висимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19.111,1970 (№ 1417141/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 04.Х!.1971. Б1оллетеиь № 34
Дата опубликования описания 24.1.1972
МПК E 21с 27/46
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Ъ ДК 022.232.75(088.8) Авторы изобретения
Е. П. Жестксв, T. М. Тетерина, Г. С. Тен, В. Ф. Камынин, 1О. Л. Калянников, В. С. Ромашин и В. С. Круть
Карагандинский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и экспериментальный институт «Гипроуглемаш»
Заявитель..lr !
" i Fr
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ПЕРЕПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО
Известны пневмогидравлические перепускные устройства для ударных механизмов динамических стругов, состоящие из корпуса, цилиндров, клапанов, основного поршня и поршня со штоком, площадь которого больше площади основного поршня.
Отличием описываемого устройства является то, что оно снабжено механизмом привода клапанов, выполненным в виде втулки, укрепленной на штоке, и коромысел, закрепленных шарнирно на осях в корпусе и связанных подвижно со стержнями клапанов, и имеет плавающий поршень, укрепленный подвижно на этом штоке, разделяющий полость цилиндра иа пневматическую и гидравлическую камеры.
Это обеспечивает перепуск рабочей жидкости из одной камеры в другую и герметичность.
На чертеже схематично изображено предлагаемое пневмогидравлическое перепускное устройство.
В пневмогидравлическом переиускиом усгройстве цилиндры основного поршня 1 и поршня 2 со штоком 8 разделены между собой флаицем 4 с наиравлгиощей и крышкой 5, в которых установлено несколько иереиускиых клапанов б. Каждый клапан б связан подвижно с коромыслом 7, посаженным шарнирно на ось 8, закрепленную в корпусе. В исходном положении клапаны б поджаты к своим седлам пружинами 9. На штоке 8 закреплена втулка 10.
Полость пневмогидроцилиндра разделена плавающим поршнем 11 на две камеры 12 и
5 18. Камера 12 заполнена инертным газом под определенным начальным давлением, а камера 18 — жидкостью. Поршень 2 своим штоком через ограничитель 14 и распорную втулку 15 связан с основным поршнем 1. Газ и
10 жидкость в камерах 12 и 18 имеют замкнутые объемы и с атмосферой ие сообщаются, Восполняются только утечки. Площадь поршня 2, как и равная ей площадь поршня 11, больше площади основного поршня 1.
15 Устройство работает следующим образом.
Под действием начального газа в камере 12 подвижная система, состоящая из поршня 2 со 1UTоком 8 I! втулкой 10 и основного ио1?ии111
1, находится в исходном иоложсиии. Осиов20 иой поршень 1 ограиичитслем 14 поджат к торцу фланца 4. Жидкость в камере 18 имеет давление, равное давлсишо газа в камере 12.
При перемещеши1 поршня 2 со штоком 8 и
25 Вт IlOII 10 Blip HBO (С Х!. rlop! С?К ), ГЯЗ В Ка МСре 12 доиолиителыю сжим.:1стся, плавающий поршень 11 ";;1 с 1ст,#or! II Ilicll в камеру 18
IIry;I.ки перемсщастся в сторону поршня 2.
Основной поршсш. 1 остается иа месте, хотя
30 и освобо?кдастся or поджатия o!p I!II»!Ilaeveiil
320616
Предмет изобретения
77, „- o - Ф
Составитс,lb H. Ястребинс«ая
Редактор H. Спиридонова Тсхрсд T. Ускова I(nppc«rnp H. Ро)кдесгвенскал
Зак 13 3030, j2 Изд. М 1770 Тираж 473 Подписное
1<1!ИИПИ 1(омитета по делам изобретений I! открытий ири Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
14. После того как поршень 2 иерсмест!Игся
Ня ВЕЛИгпп! Хода!, ВТуЛКЯ 10 позора! illï!1СТ Н
Поскольку площади поршней 2 и 11 больtUe ttлощаДи octtot)!tot o top ttt»H 1, a t a3 t) и 1- 20
3!ере 12 няходится нод дявле!1Нееъ1, то создастся разность сил, которая возвращает подви>кную систему в исходное положение. 1(ланаиы <) должны быть открыты до полного пере "Ka i!!ill )l(!я«ости нз нод ttoptltttH 1 В кямс )у
1), i!a э.ом цикл ":àl(alt ншастся, Пневмогидравлическое перепускное устройство преимущественно для ударных мехаи!!Ямов динамических стругов, состоящее из корпуса, цилиндров, клапанов, поршня со штоком, основного поршня, причем площадь норшня со штоком больше нлогцади основного поршня, отличагои ееся тем, что, с целью перенуска рабочей жидкости из одной камеры в другу<о и обеспечения герметичности, otto снабжено механизмом привода клапанов, вынолнсш!ым в виде втулки, укрепленной на штоке, и коромысел, закрепленных шарнирно
Н с! ОСЯХ В КО!)Н) СС И СВЯЗЯ ИНЫХ ПОДВ! .Ж!!О Со стерокня!