Всесюнэзнаяпатейтйо-т1кш1л1а|1библиотека

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3206 L7

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК Е 21с ЗЗ/00

Е 21с 29/22

Заявлено 24.III.1970 (№ 1416047/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.Х1.1971. Бюллетень № 34

Комитет по делам иаобоетсиий и откоытий пои COBBTB 61ии., TliOB

CCCP

У ДК 622.232.7;629.11.012. .57 (088.8) Дата опубликования описания 24.1.1972

Авторы изобретения

В. М. Кузнецов, С. М. Какчанов, В. И. Фельдшеров, П. В. Попов, В. И. Лацкий, Г. С. Рысоев, В. М. Минеев, Б. В. Минеев и В. С. Белкин

Заявитель

ВСЕСОЮЗНАЯ т -т "iI Ã:т .";,.1.

БИБЛИОТЕКА

ХОДОВАЯ ЧАСТЪ ГОРНОЙ МАШИНЫ

Известны ходовые части горных машин, включающие раму н барабанные движители с винтовым гребнем.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что винтовые гребни выполнены в виде пилы.

Это исключает сползание горной машины в наклонных выработках.

На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая ходовая часть горной машины, общий впд; на фиг. 2 — пример выполнения винтового гребня из съемных зубьев.

Ходовая часть горнон машины содержит раму 1, соединенную с помощью подвесок 2 и т с движителями, каждьш из которых имеет корпус 4 цилиндрической формы, винтовой гребень 5 и привод 6.

Винтовой гребень может быть выполнен в виде цельной пилы (см. фиг. 1), в виде набора съемных зубьев 7 (см. фиг. 2) или — многозахо,дно.

Для обеспечения равномерного врезания в почву и снижения динамических нагрузок на привод зубья винтового гребня на каждом последующем витке смещены один относительно другого таким образом, что впадины и выступы чередуются вдоль любой образующей.

5 Ходовая часть горной машины работает следующим образом.

После включения приводов 6 корпуса 4 движителей получают противоположно направленное вращение о).

10 Под воздействием веса машины и вращения движителей зубья винтовых гребней фрезеруют почву и углубляются в нее. Это обеспечивает надежное сцепление машины с почвой.

Благодаря тому, ITO гребень выполнен по впн15 товой лшнш, вращение корпусов 4 преобразуется в поступательное движение машины.

Предмет изобретения

Ходовая часть горной машины, включаю20 щая раму н барабанные движители с винтовым гребнем, отличающаяся тем, что, с целью исключения сползания горной машины в наклонных выработках, винтовые гребни выполнены в виде пилы.

320617

9 иг. 1

Составитель А. Шестимиров

Редактор Н. (.пиридонова Техред Т. Ускова Корректор Н. 1 ождественская

Заказ 3936/13 Изд. № 1770 Тираж 473 Подписное

ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2