Система дроссельного регулирования
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВМДЕТИХВСТВУ
Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”
3 аявлено 21Л1.1969 (№ 1305052/25-8) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 04.XI.1971. Бюллетень № 34
Дата опубликования описания 19.1.1972
Комитет по делом изобретеиий и откРытий вви Совете Миииотрое
СССР
Авторы изобретен и я
Л. С. Брон и Д. Д. Жилин
Экспериментальный научно-исследовательский институт металлорежущих станков
Заявитель
CHCTEMA ДРОССЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Известны системы дроссельного .регулирования и стабилизации подачи силовых узлов станков.
Предложенная система о беспечивает полную неизменность величины рабочей подачи при изменении внешней нагрузки на силовой узел станка, Для этого дроосель установлен на входе в рабочую полость силового цилиндра, регулятор установлен на сли|ве, а поршень силового цилиндра снабжен дренажной канавкой.
На чертеже изображена принципиальная схема предложенной системы, Рабочая жидкость от насоса подается через дроссель 1 по магистрали 2 в полость 8 сило; вого цилиндра 4. Из полссти 5 силового цилиндра рабочая жидкость сливается в бак по магистрали 6 через дрооселирующую щель 7 регулятора 8.
При повышении нагрузки, действующей на силовой узел, уменьшается подача силового цилиндра и расход, рабочей жидкости через дроссель 1. В результате этого уменьшается перепад давления на дровселе 1 и золотник 9 регулятора 8 под действием пружины 10 перемещается влево, увеличивая переменную дроссельную щель 7. Расход рабочей жидкости через щель 7 увеличивается до тех пор, пока расход через дроссель 1 не достигнет исходной величины. При этом давлвние в полости 8 силовото цилиндра 4 и в магистрали 2 также достигает исходной величины.
Пвретвчки рабочей,жидкости из полости 8 цилиндра 4 в полость 5, где давление уменьшилось, невозможны благодаря дренажной канавке 11 в поршне цилиндра 4.
Следовательно, величина рабочей подачи, 1р которая зависит от расхода через дроссель 1 и от утечек из полости 8 цилиндра и магистрали 2, будет иметь ту же величину, что и до повышения нагрузки. Аналогично величина рабочей подачи не изменяется и после уменьш ения н а груз к и.
Предмет изобретения
Система дроссельного регулирования, содержащая силовой цилиндр, дроссель и регулятор, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянства подачи силового цилиндра при изменении внешней нагрузки, рабочая полость силового цилиндра соединена непосредственно с дросселем, сливная полость через регулятор соединена со сливом, а поршень cHJIO BQI цилиндра сна бжен дренажной канавкой.
320646
11 3
+—. Ъ7 А«(7са ест
5 S h
Составитель Л. Бобраков
Корректоры E. Михеева н Л. Орлова
Редактор Квачадзе
Заказ 852 Изд. № 1587 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Мосюва, Ж-35, Раушская наб., д. 415
Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14