Гидравлический генератор импульсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

321020 кой 24 болта 20. На штоке 18 установлена опорная шайба 27 возвратной пружины 28 плунжера 2.

Резьбовая часть болта 20 ввернута в башмак 29, контактирующий с кулачком 80 (эксцентриком) привода, имеющим электродвигатель 81. B корпусе 1 предусмотрен также сливной канал 82, соединенный с впускнойкамерой 6.

Гидравлический генератор импульсов работает следующим образом.

Топливо (бензин) из топливного бака через впускной канал 7 подается во впускную .камеру б и по каналам 8 поступает к седлу 4 клапана 8. Плунжер 2 при помощи кулачкового привода совершает возвратно-поступательное движение. При движении от верхней мертвой точки вниз клапан 8 отходит от седла 4 до тех пор, пока штифт 12 не войдет в контакт со стержнем 9 (зазор вокруг штифта должен быть равен нескольким десятым миллиметра), Так как между седлом 4 и тарелкой 10 ооразуется зазор, то топливо при движении плунжера вниз по перепускным каналам 8 и зазору поступает в рабочую камеру 18. По дости>кении плунжером 2 нижней мертвой точки клапан 8 инерции быстро садится на седло 4. При движении плунжера 2 вверх поступившее в рабочую камеру 18 топливо нагнетается к соплу 15. Для обеспечения четких импульсов давлений мертвый объем рабочей камеры 18 и длина .канала 14 должны быть минимальны.

Поданное к соплу 15 топливо вследствие высоких колебаний давлений заставляет колебаться запорный орган 16. Однако усилие прижатия последнего регулируется пружиной 17. При увеличении усилия прижатия запорного органа 16 повышается усилие, необходимое для поднятия плунжера 2. Вследствие этого при перемещении толкателя вверх тарельчатые пружины 22 сжимаются, обеспечивая автоматическое изменение хода плунжера 2 в зависимости от расхода топлива, При максимальной подаче топлива ход .плунжера 2 максимальный, а зазор между последним и корпусом 1 в верхней мертвой точке составляет несколько сотых миллиметра. Вследствие обратного перетекания топлива из рабочей ка4 меры 18 в перепускные каналы 8 пузырьки газа, образовавшиеся в жидком топливе, попадают вновь .во впускну|о камеру б и удаляются из нее по сливному каналу 82 в бак вме5 сте с циркулирующим топливом. количество топлива, проходящего через впускную камеру б, должно значительно превышать количество топлива, поданного к соплу 15, чем обеспечивается бескавитационная работа генера10 тора.

Так как клапан 8 установлен в плунжере 2 и перемещается при помощи штифта 12 или самого плунжера, то потери давления на перепуск топлива из впускной камеры 6 в рабочую

15 камеру 18 незначительны.

Частота колебаний давления топлива, подаваемого,к соплу, задается приводом. При этом кроме применения привода с кулачком (эксцентриком) может быть использован электро20 магнит, якорь которого кинематически связан с толкателем плунжера 2, а частота колебаний давления топлива будет определяться частотой тока, подаваемого на электромагнит.

Предмет изобретения

1, Гидравлический генер атор импульсов, преимущественно для системы питания бензинового двигателя внутреннего сгорания, со30 держащий установленный .в корпусе подпружиненный плунжер, толкатель которого кинематически связан с приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения антикавитационной стойкости, плунжер образует с корпусом

35 замкнутую рабочую камеру, подключенную при помощи выходного канала к топливовпрыскивающему соплу карбюратора; в корпусе выполнены впускной и сливной каналы, соединенные с подплунжерной полостью, а в

40 плунжере выполнены перепускные каналы с седлом, в котором размещен клапан, соединенный с плунжером.

2. Генератор импульсов по п. 1, отличающийся тем, что клапан имеет стержень с та45 релкой, торцовая поверхность которой замыкает рабочую камеру, а плун>кер снабжен штифтом, установленным с зазором в отверстии стер >к н я.

321020

Составитель Л. Синай

Техред Л. Богданова

Редактор Н. Вирко

Корректор T. Китаева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3937/ii Изд. № 158l Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открь тий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5