Переносный подъемный кран для установки на паровозах насосов воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е. переносного подъемного крана для установки на паровозах насосов воздушных тормозов.

K авторскому свидетельству П. Т. Петрика, заявленному

8 декабря 1932 года (спр. о перв. ¹ 119923).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1933 года.

Предмет изобретения.

Предназначаемый для установки на паровозе насосов воздушных тормозов переносный подъемный кран состоит из общеизвестного устройства стрелы с барабанной лебедкой. Для закрепления стрелы применена стойка, удерживаемая вверху .присоединяемыми к дымовой трубе паровоза захваткой и хомутом, а внизу закрепляемым на одной из удерживающих трубу шпилек башмаком; стойка в нижней части снабжена скобой для шарнирного скрепления с нижней частью стрелы, верхний конец коей присоединен к стойке помощью тяги со стяжной гайкой.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид спереди паровозного котла с установленным на нем краном; фиг. 2— то же сбоку; фиг. 3, 4 и 5 — вид башмака в трех проекциях; фиг, б и 7 — вид стрелы в двух проекциях; фиг. 8 и 9 — вид стойки в двух проекциях; фиг. 10, il и 12 — вид захватки в трех проекциях.

Около дымовой трубы паровоза устанавливают стойку 3 (фиг. 2, 8, 9), которая вверху удерживается захваткой 2 и хомутом 5 (фиг. 2, 10, 11), присоединяемыми к дымовой трубе, а нижним концом вставляется в углубление упорного башмака 70, закрепляемого на одной из шпилек, удерживающих упомянутую трубу. Стрела 1 снабжена на своем нижнем конце скобою 76

502 (фиг. б, 7j, при помощи которой она шарнирно скрепляется со скобою 17 (фиг. 8, 9) на нижнем конце стойки 3; верхний же конец стрелы при помощи тяги 4 со стяжной гайкой 71 скреплен с верхним концом стойки.

Установка воздушного тормоза 12 производится при помощи клещей 73, троса 14 и ручной лебедки 15, укрепленной на стреле 1, которая может поворачиваться около вертикальной оси.

1. Переносный подъемный кран для установки на паровозе насосов воздушных тормозов, состоящий из общеизвестного устройства стрелы с барабанной лебедкой, отличающийся тем, что для закрепления стрелы 1 применена стойка 3, удерживаемая вверху захваткой 2 и хомутом 5, присоединяемыми к дымовой трубе паровоза, а внизу башмаком 10, закрепляемым на одной из шпилек, удерживающих упомянутую трубу паровоза.

2. Применение в кране по п. 1 тяги 4 со стяжной гайкой для присоединения верхнего конца стрелы к стойке 3, которая в нижней части снабжена скобой для шарнирного скрепления с нижним концом стрелы.

К авторскому свидетельству П. Т. Петрика № 323)6

Си Й

Фиг Л биге

Зиг. 7

Шиг 3

Юиг.9

Тип, «Искра».

Эксперт Н. Я. Алехсамдров

Редактор B. П. Волков йиг 3

Яа