Тяговая тележка для траксиоргирования контейнеров по трубопроводам rihebmotpahcnopthbix установок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союэ Саветснив
Социалистическими
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 07.Ч;1970 (№ 1437057j27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 19.XI.1971. Бюллетень № Ç5
Дата опубликования описания 9.11.1972
МПК В 65g 51/04
Комитет по делам иэобретеиий и открытий
УДК 621.867.872 (088,8) при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
А. Я. Алпатов, И. И. 1 иршович, H. Я. Кершенбаум, В. A. Куликов и О. А. (;тепановский
Заявитель
ТЯГОВАЯ ТЕЛЕВИКА ДЛЯ ТРАИт..11ОР1 ИРОВАНИЯ
КОН1 ЕЙНЕРОВ ПО ТРУБО11РОВОДАМ
11ИЕВМОТРАНт..ПОРТНЬ1Х Ут 1Ат1ОВОК
Предмет изобретения
Изобретение относится к области пневматического транспорта, в частности к тележкам для пневматического транспортирования грузов в контейнерах.
Известны тяговые тележки для транспортирования контейнеров по трубопроводам пневмотранспортных установок, содержащие уплотнительные манжеты, корпус с ходовыми колесами и сцепки с амортизаторами, причем у илотнительные манжеты прикреплены неподвижно к корпусу. Недостатком этих тяговых тележек является то, что уплотнительные манжеты не копируют внутренней поверхности трубопровода, поэтому они часто выходят из строя из-за местных вмятин в трубопроводе, обратных валиков сварных швов, из-за большой эллипсности на кривых участках трубопровода.
Цель изобретения — обеспечение постоянного минимально допустимого зазора между внутренней стенкой трубопровода и уплотнительными манжетами тяговой тележки. Это достигается тем, что уплотнительные манжеты укреплены па подвижной обечайке, которая состоит из отдельных снабженных следящими роликами секций, соединенных между собой с помощью шарниров и упругих элементов.
Для обеспечения постоянного контакта стенки трубопровода со следящими роликами подвижной обечайки последняя связана с корпусом тяговой тележки с помощью шарниров и расширяющих у пругих элементов, например пружин и уплотняющих эластичных колец.
>ia чертеже изображена предлагаемая тяговая тележка.
1la корпусе 1 тележки укреплены ходовые колеса . 1ележка содержит также сцепки 8 с амортизаторами 1 и секции 5 с уплотнительными манжетами б. Секции 5 между собой соединены с помощью шарниров i и уплотня1р ющих зазор между секциями эластичных полос 6, в результате чего образуется герметичная подвижная обечайка, которая с корпусом тяговой тележки связана с помощью шарниров 9, уплогняющих эластичных колец 10 и
15 распирающих пружин 11. Следящие ролш<и
12 шарнирно укреплены на секциях 5.
Тележка работает следующим образом.
Секции 5 с манжетами 0 и роликами 12 под действием собственного веса и пружин 11 по2р стоянно поджимаются к внутренней стенке трубопровода, поэтому несмотря на эллипсность, которая может быть особенно большой на кривых участках трубопровода, постоянный заданный минимальный зазор между уплот25 няющими элементами и внутренней стенкой трубопровода остается пос-оянным.
3р 1. Тяговая тележка для транспортирования контейнеров по трубопроводам пневмотранс321445
Составитель А. Чижиков
Техред А. Камышникова
Редактор Н. Михайлова
Корректор Л. Орлова
Заказ 40,11 Изд. № 1731 Тираж 473 Подписное
Ц11ИИП(4 Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 портных установок, содержащая уплотнительные манжеты, корпус с ходовыми колесами и сцепки с амортизаторами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянного минимально допустимого зазора между внутренней стенкой трубопровода и уплотнительными манжетами последние укреплены на подвижной обечайке, которая состоит из отдельных снабженных следящими роликами секций, соединенных между собой с помощью шарниров и упругих элементов.
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянного контакта стенки трубопровода со следящими роликами подвижной обечайки, последняя связана с корпусом тяговой тележки с помощью шарниров и упругих элементов, например пружин и уплотняющих эластичных колец.