Входной направляющий пал шлюза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советскик
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
МПК Е 02Ь 3/22
Заявлено 06.1V.1970 (№ 1426086, 29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 19.Х1.1971. Бюллетень № 35
Дата опубликования опнсаш!я 2.11.1972
Комитет по делам изобретений к открытий
УДЫ 626.44(088.8) при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
3 ая,витель
М. Н. Боднев
Ленинградское отделение Всесоюзного ордена Ленина проектноизыскательского и научно-исследовательского института
«Гидропроект» им. С. Я. хКука
ВХОДНОЙ НАПРАВЛЯЮ1ЦИЙ ПАЛ ШЛГОЗА
Прсдмег изобретения
Изооретение относится к области гидротехнического строительства.
Известны входные направляющие:!алы шлюза, выполненные, например, в виде стеггки и кранца, размещенного 3 нише стенки.
4елью изобретения является уменьшен !е износа от взаимного исгирания кранца и судна. Для этого кранец предлагаемого !»л» шлюза выполнен с бесконе !ной ле !той, оох13?1тывающей приводные звездочки, c)loll! llpoB»IIпыс па Вал2х, 112 которых установлегзы шк:!вы с тормозными колодками и колеса с под!1;)ужиненными осями, причем на эти коле.а о;!орта рабочая часть бесконечной ленты.
Ъесконечная лента образована из отдельных шарнирно соединенных звеньев.
Иа фиг. 1 изображена подвижная раоочая
»oBepxiIot.ir кранца; на фиг. 2 — предлагаемый пал шлlоза с к1) анцем; н2 фиг..> — сечение  — В на фиг. i.
Описываемый 11»л шлюза содержи г оесконечную ленту 1 кранца, размещенного в нише бетонной стенки направляющего пала 2.
Лента 1, составленная из отдельных ш ipнирно сочлененных друт с другом звеньев, оохватывает приводные звездочки ), смонтированные на валах 4, на которые наса?кены шкивы 5 с тормозными колодками 6. Усилие, создаваемое судном на ленту 1, воспринимается колесами 7 с подпружиненными осями 8.
Работает направл9ющ ш пал шлюза следующим ооразом.
1!роходящее в шлюз судно, наваливаясь бор!ом на бесконечную ленту кранца, застав5 лясг ее перемещаться по оду судна.. 1ента, ог:!бая зьсздочки 8, впжется вместе с судном .10 тех пор, по а 1 .3!Оег место прпжатпс судна
К: 2. ) 2 Ш;110 3 а .
111) игор:>12?К ив<)п по 1BII?Ii > Bit i 0011 с; @II»
10 >. !10 I!113»стсЯ ш кп в». и д с ;Олодксl ми !). Oi .11 8
i Ii3>»10 Г 11 >. ОРТ 13 2 !110 > Ä IP 013 0ÌÄÍ 11 0 112 ° >
1! I 0 > 1
1 . В .0 1110!! и»:1 ) IIB.I Яlотцllй II »>, I ш.1 I()32, 13!i.i Ю>ll!10lil! I II С i t. Н К>> П КР»IIЕЦ> Р 23 . !It Bit II! IÛ11 B IIII!. СТЕНКli, О)иггогтгтоцнггг)г 1ЕМ, ЧтО, С ЦЕЛЬЮ
20 1 >! !;I I>21 i II II H 11311002 0 1 B3211)111010 1!>:т! 1р !Iн l!и
Кр ll .>tг! и с iil», К )111!Оц BL!110;1>li с б)сс!iOIIt-"1! I0II Л:!! Ой, ООХт311 Ы13!!!01неll 1!рПВОдпЫС 3ВСО.l0 l ill, С КIОН. IIPi):32!IПЫЕ 1111 132 1»Х, II » КОТОРЫХ
3 t . Iii!3.".СПI: Шl .!113Ы С OP)103!II>I. IП КОЛОДК»МИ
25 li, ..0,:: » t :!Одlil)тжliil!. и!!ы ми Осям!1, lip)i>It>)I!
I II 311! КОЛК> . » О! >Т . pi 0 Ч»Я Ч2СТЬ i>i>С КОН С !
1 .О 1 1, 1 С 1 Г Г Ь! .
2. 11»л ш,!юз» по:.. 1, от.гг>>(т)югiг,г!11ся тем, I го б ее к 01! е н 2 Я;! o i l i o o p 2 3 0 B 2 H 2 113 Отде."> ь30 ных Bi
7 (: „;„.. с"., В. Лысен о
1 T., Рс .овв
1 н рн, ко р О. Тюрина
1 с (иктор T. Киселсвв
Звказ 33 2 Ii i, с 1 О . i»;i. 1. ) Il н исно
I1I II II IIlI I 1 ои i сi;;i:л,;сон : i :, ;,i,", н ;н, . i\"",i г »ii .(i, i t l и .::, iIi: 3. 1- :;, н н:, ( с,с н1н, (:,I сн