Патент 322

Ледорезный аппарат

 

ИиJÒÅÛ.|,,Qgн e Г|;. н ) () f «стравив ве е ° H4 № 322 у " y C i

ОПИСАНИЕ ледорезного аппарата.

К патенту П. П. Раздай - Бедина, заявленному 14 сентября

1921 г. (заяв. свид. № 75027).

0 выдаче патента опубликовано ЗО мая 1925 года. Действие патента распространяется на 1> лет от 15 сентября 1924 г.

Предлагаемый ледорезный аппарат жущих лед дисков были равны, приимеет целью сколку обледенелого снега мерно, 6" — 8", длина же вала соответи льда на трамвайных путях. ствует пределам габарита, но не исклюНа фиг. 1 изображен продольный 1 чается возможность (отдельным запасразрез ледорезного аппарата, на фиг. 2 ным, свертывающимся, выдвижным anи 3 — виды сбоку и спереди, а на паратом) развертываться значительно за фиг. 4 — вид сбоку трамвайной плат- пределами габарита. Диски устанавлиформы с аппаратом и скребками. ваются в разных положениях на валу 7

Ледорезный аппарат может устана- I при помощи рукояток (фиг. 1 — 3). вливаться под всяким трамвайным ваго- Напряжение пружины регулируется ном: моторным, прицепным, но реко- ) положением элементов, т. е. углом, под мендуется под товарным груженым. На каким будет находиться элемент; чем валу 7 (фиг. 1) устанавливаются в ряд ) элемент будет вертикальнее, тем он бунесколько элементов, состоящие из што- дет сильнее отражать напряжение прука r, на который насаживается спираль- жин 2 на диск q, н чем будет тупее ная пружина, свободно сжимающаяся; угол, тем слабее; а элемент, поднятый нижним концом шток г скрепляется с под прямым углом, даст в требуемых

| осью у, на которую по концам наде- местах неооходимое пространство для ваются по одному свободно вращаю- свободного прохода вагона, В добащемуся лиску у, предназначенному для, вление к режущему аппарату можно прорезания льда (обледеневшего снега);; использовать тройные тараны или диапружина з со штоком J закрывается ) гональные тройные гребки (фиг. 4) для кожухом, образующим муфту г; осно- сгребания сколотого льда за рельсы вание муфты г имеет перпендикулярное I пути в обе стороны, либо в одну прасквозное отверстие 6, каковым данный . вую сторону. При этом первый таран или гребок состоит из отдельных пальцев, насаженных на бруски; второй таран или гребок состоит из плоской доски; третий .-аран или гребок состоит элемент надевается на общий вал 7.

Такие элементы (приблизительно I — 6) насаживаются на общий вал 7 с таким расчетом, чтобы промежутки между реиз проволочной щетки, сметающей ме- лочь. Гребки располагаются к пути ( диагонально и в параллельном порядке.

| пРедмет изоБРетвния

1. Ледорезный аппарат для трамвай-, ных путей, характеризующийся приме- нением режущих лед дисков, попарно ( укрепленных на оси т, поддерживаемой штоком .т, нагруженным пружиною з и направляемым в цилиндре г, устанавливаемом в разных положениях на валу 7 при помощи рукоятки, и

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 ледорезного аппарата, отличающееся добавлением расположенных под углом к пути тройных скребков, из коих первый состоит из отдельных пальцев, второй из плоской доски и третий из проволочной щетки.