Устройство для подбивки пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Х ПАТЕНТУ

Зависимьlй оТ паlтеllTB №,ЧПК Е 01Ь 27!16

Заявлено 26.VI I.1966 (№ 1091890127-11)

Приоритет 28Л П.1965, № 32328, Англия

Опубликовано 19.Х!.1971. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 18.1.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.173.5(088,8) Автор изобретения

Иностранец

Джон Кеннет Стеварт (Канада) Иностранная фирма

«Канада Айрон Фаундрис Лимитед» (Канада) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ПУТИ

Известны устрой1ства для подбп1вки балласта железнодо рож1ного пути, содержащие раму, установланную на какое-либо транспортное Оредс71во. На раме смонт1и ро вапы подъсмпо-опускные элактричеокие шпа 70подбой1«и.

Однако для по1дбявки балласта под несколькими шпалами приходится увеличивать ко7 ичес77во комплектов подбивочо1ых устройств.

Цель изобретения — осуществление одновременной п1одбиваоп нескольких шпал с одной стоянки машины. Для этого па рные шпалоподбойки связагны между собой траверсой, выполненной в виде горизонтального силового цилиндра, который шарсоирно соединен с 17оворотными боко1выми рамками, же стко при1орепленными к шпалоподбойкам и поддер иивающими упоры для фиксации раскрытия и сжатия шпалоподбоек, ша1р1т11рпо связанных через гсризонтальную планку с под7.ем1ноопусюной стойкой.

На чертеже схематически показано предложенное устройcTIBo.

Оно состоит из шпалопадбоек 1 с электродвигателем 2, соединенных между собой Iloпарно около каждой шпалы при помощи траверсы, п редставляющей собой гор изанта7ьпый оило в оЙ ци II H+p 8. П оследниЙ oBH33H c НоВоротными боковыми рамками 4, которые жестко крепятся в нижней части к шпалопсдбойкам и удержогвают упоры 5, фиксирующие раскрытие и сжат1ие шпалопадбоск, Шпалоподбойки через горизонтальную пла нку 6 Овя3аны с подъемно-опуск но11 стойкой 7, которая перемещается B03BIpBTIHо-поступательно вдоль .1апра1вля1ощей 8 при помогцп гидравлических устройст1в обычного типа.

Устройство работает слодующ1цм образом.

Пара шпалоподбоек 1 опускается в щебв11ь около шпалы 9 по обеим ее сторояам, и за

1п счет ус1ил1ия гидравлического цилиндра 8 шпало подбойыи сближаюгся.

При необходимоcTIH уплотне ния щебня Н03, ШПаЛОй 10 (НЕ ПОдсНИМая ШПа.7ОПО дбОЕК ПЗ балласта) также за счет усилия цилиндра Л пс ворачивается рамка 4 и раскрываются ш17алоподоойи1, иоторые ф иксируются пором д до тех по р, п о к а и е 3 а к О н ч и тся 4 п.7 От И с н и е балласта под шпалой 10. После этого упер убирают и шпалоподбойчоп паднима1от 113 гру(пта вместе со стойкой 7, скользящей по направляющей 8. Паследо вательпость операций по подб ивке балласта у шпал 9 и 10 может быть изменена.

Пppgмет изобретения cTpoÉCTIÂÎ для подби1вки пути, соде ри(ащее раму с смо нтиро1ва1н1ным и на пей подъемно-опускными парными электрическими шпало3Q подбоиками, отличаю1цееся тем, что, с целью

О П И С---А-:-Н И Е 322003

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

322003

Составитель Е. Ельчеиинова

Техред Л. Богданова Корректор О, Зайцева

Редактор Н. Корченко

Заказ 6397 Изд ¹ 1601 Тираж 473 11одписное

111114ИПИ Когиитста по дслаги изобретезиш и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, К-35, 1заушская .паб,, д, 4/5

Загорская типография ооуществлеи1ия одновременной подбивк1и неСК О 1 bKHX Ill 113 l, Ill II 3:I DII0 OOÉI |H OSSI3 B H bI 5I LiKду собой траверсой, выполненной в виде горизонтального сил вого цилиндра, шарниряо соединенного с IloIIopol III I»H боковыми рамками, 4 жестко прикрепле41ными к шпалоподбойкам и поддержи вающ1им и упоры для фиксап1и и раскрытия и сжатия шпалоподбоек, шарнирно связа(н ных с подъомии-Опуск110й стОЙкОЙ через горизонтальную планку.