Приспособление для немедленной остановки поездов

Иллюстрации

Приспособление для немедленной остановки поездов (патент 3222)
Приспособление для немедленной остановки поездов (патент 3222)
Показать все

Реферат

 

Х» 3222 .

Класс 20i, 30 — 45

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для немедленной остановки поездов.

К патенту В. Н. Богушева,,заявленному 21 марта 1917 года (заяв. свид. Хо 71724-а).

О выдаче патента опубликовано 30 июля 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года. пРедмет пАтентл.

Предлагаемое изобретение предназначается для немедленной остановки поездов при помощи приспособления к имеющимся воздушным тормозам.

Изображенное на чертеже приспособление состоит из барабана А с пружиной, соединенного при помощи зубчатых колес В и Г с червячной передачей д. На оси Б зубчатки В укреплена ручка К тормозного крана. Червячная ось снабжена крылом Е, задерживаемым якорем K электромагнита И, укрепленного в раме 3. При прохождении тока через электромагнит якорь Ж освобождает крыло Е, вследствие чего получает движение зубчатка В, и ручка К тормозного крана опускается на пол-оборота книзу.

Для установки ручки К в прежнее положение, передвигают ручку Л, связанную с рамой 3, из положения 1 в 2, затем устанавливают ручку К, а ручку Л ставят в положение 1. Ручка Л может тлкже служить лли иелос >ел. ственного освобождения крыла Е вручную.

Ток для электромагнита может получаться от аккумуляторов, заряжаемых от динамо-мотора, работающего во время накачивания воды в резервуар или для освещения.

При необходимости немедленной остановки поезда, последний можно остановить внутри вагона, помощью ручки Л, машинист же исключает ток от аккумуляторов, который, проходя через дугу паровоза и далее по проводам, проведенным вдоль железнодорожного полотна, поступает в электромагниты приспособлений, имеющихся в обоих встречных поездах, вследствие чего последние останавливаются.

Приспособление для немедленной остановки поездов, характеризующееся совокупным применением: а) барабана А с пружиной, производящего поворот ручки К тормозного крана и сочлененного зубчатками В, Г и червячной передачей Д с крылом Е, застопориваемым якорем Ж; б) электромагнита И, при притягивании коим якоря K освобождается крыло Е, и в) ручки П для непосредственного освобождения крыла Е вручную.

Типо-литография «Красный Печатннн», Ленинград, Междгнароднын, 75.