Устройство для перемещения состава железнодорожных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОГ)ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 17.VI11.1970 (№ 1464134)27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Ë1. Кл. В Glj 3, 04
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 65G.212.3, .5.4 (088.8) Опубликовано 10.XII.1971. Бюллетень ¹ 1 за 1972
Дата опубликования описания 24.11.1972
Автор изобретения
М. К. Гендель
Государственный проектный институт «Днепрогипрошахт»
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СОСТАВА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ)Х ВАГОНОВ
Изобретение относится к механизации процесса перемещения железнодорожного подвижного состава, например, относительно точки загрузки или разгрузки вагонов.
Известны устройства для перемещения состава ?келсзнодоро?кных вагонов, содержащие лебедку, натяжные станции, обводные блоки и бесконечный канат, образующий петли с тяговыми и обводными ветвями, на пер1>ых из КОт01)ых закреплены тол катели. Недостаток таких устройств состоит в том, что при возвратном ходе толкателей прерывается перемещение вагонов, в связи с чем уменьшается производительность при разгрузке и загрузке вагонов.
Цель изобретения — обеспечить непрерывiIoe перемещение вагонов.
Это достигается тем, что канат образует две последовательно расположенные вдоль одного пути петли, тяговые ветви которых размещены внутри колеи, а обводныс ветви— снаружи колеи, с разных ее сторон.
На чертеже изображено прсдлагасмос уст1)01!ст130, нид 13 плане.
Бесконечны и кан ат 1 посредством обводных блоков 2 и натяжных станций 3 образует две нет;ш, ка?кдая из которых содержит тяговую и обводную ветви.
1-1а тяговых ветвях, размещсшгых внутри рсльсоной колеи, жестко закреплены толкатсли 4, 5, взаимодействующие с вагонами составаа.
5 Канат приводится лебедкой 6. Благодаря расположсншо обеих петель каната вдоль оси пути толкатсли перемещаются в противоположные стороны, т. е. во время холостого хода, например, толкателя 4 нагоны состава пс10 рсмсщаст толкатсль 5. С помощью датчиков
7, > CTÿèîâËCIIII 1>I бл ii?l>с K l:.0111! ÿàã Тяг013!>I ветвей, 1!зхгсн5!сто)г направлен)ие дьч)ж 111151 каната.
15 Предмет изобретения
Устройство для перемещения состава железнодорожных вагонов, содержащее лебедку, натяжные станции, обводпыс блоки и бсско20 вечный канат, образующий петли с тяговыми и обводными ветвями, а первых из которых закреплены толкатсли, nr гичаюгг1ссся тем, что, с IiàII Io обеспсчсния нспрерьпзного исрсмсгцсIi!151 вагонов, кя)!ят образует две последоня25 тельно р30110.10?I>0!1)II>iñ 13доль Одг)ого 11 > Tl! IlстЛ!1, Т5110!>Ь)С 13011311 КОТОj)bl> Р IЗМС1110111>1 !! > Tj)1I 1 Олсll, я 00130дн!>10 130ТИИ вЂ” — с!1а!ру?К11 К1), 1011, с Разных сс Cl 01)011.
Рс,.актор Б. Еорисова
3ак:!3 "3- 1 7 Изд. X 67 I It аiii . H По; писнос
Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Сопстс Министров СССР
Москва, )К-35, Раушскап: ао., д. 44 1впографпя, и а Сапунова, 2
Согтаr ïòñ!l, Б. Лев „> рскрсд ". Тараненко
Корректоры L. 11са; о и Л. Исакова