Устройство для перемещения состава железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОГ)ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.VI11.1970 (№ 1464134)27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Ë1. Кл. В Glj 3, 04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 65G.212.3, .5.4 (088.8) Опубликовано 10.XII.1971. Бюллетень ¹ 1 за 1972

Дата опубликования описания 24.11.1972

Автор изобретения

М. К. Гендель

Государственный проектный институт «Днепрогипрошахт»

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СОСТАВА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ)Х ВАГОНОВ

Изобретение относится к механизации процесса перемещения железнодорожного подвижного состава, например, относительно точки загрузки или разгрузки вагонов.

Известны устройства для перемещения состава ?келсзнодоро?кных вагонов, содержащие лебедку, натяжные станции, обводные блоки и бесконечный канат, образующий петли с тяговыми и обводными ветвями, на пер1>ых из КОт01)ых закреплены тол катели. Недостаток таких устройств состоит в том, что при возвратном ходе толкателей прерывается перемещение вагонов, в связи с чем уменьшается производительность при разгрузке и загрузке вагонов.

Цель изобретения — обеспечить непрерывiIoe перемещение вагонов.

Это достигается тем, что канат образует две последовательно расположенные вдоль одного пути петли, тяговые ветви которых размещены внутри колеи, а обводныс ветви— снаружи колеи, с разных ее сторон.

На чертеже изображено прсдлагасмос уст1)01!ст130, нид 13 плане.

Бесконечны и кан ат 1 посредством обводных блоков 2 и натяжных станций 3 образует две нет;ш, ка?кдая из которых содержит тяговую и обводную ветви.

1-1а тяговых ветвях, размещсшгых внутри рсльсоной колеи, жестко закреплены толкатсли 4, 5, взаимодействующие с вагонами составаа.

5 Канат приводится лебедкой 6. Благодаря расположсншо обеих петель каната вдоль оси пути толкатсли перемещаются в противоположные стороны, т. е. во время холостого хода, например, толкателя 4 нагоны состава пс10 рсмсщаст толкатсль 5. С помощью датчиков

7, > CTÿèîâËCIIII 1>I бл ii?l>с K l:.0111! ÿàã Тяг013!>I ветвей, 1!зхгсн5!сто)г направлен)ие дьч)ж 111151 каната.

15 Предмет изобретения

Устройство для перемещения состава железнодорожных вагонов, содержащее лебедку, натяжные станции, обводпыс блоки и бсско20 вечный канат, образующий петли с тяговыми и обводными ветвями, а первых из которых закреплены толкатсли, nr гичаюгг1ссся тем, что, с IiàII Io обеспсчсния нспрерьпзного исрсмсгцсIi!151 вагонов, кя)!ят образует две последоня25 тельно р30110.10?I>0!1)II>iñ 13доль Одг)ого 11 > Tl! IlстЛ!1, Т5110!>Ь)С 13011311 КОТОj)bl> Р IЗМС1110111>1 !! > Tj)1I 1 Олсll, я 00130дн!>10 130ТИИ вЂ” — с!1а!ру?К11 К1), 1011, с Разных сс Cl 01)011.

Рс,.актор Б. Еорисова

3ак:!3 "3- 1 7 Изд. X 67 I It аiii . H По; писнос

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Сопстс Министров СССР

Москва, )К-35, Раушскап: ао., д. 44 1впографпя, и а Сапунова, 2

Согтаr ïòñ!l, Б. Лев „> рскрсд ". Тараненко

Корректоры L. 11са; о и Л. Исакова