Платформа грузового автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОЛ ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеаскйз
Социалистическими
Республик
323312
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 23.II!.1970 (№ 1417343/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
М. Кл. В 62d 25/20
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.11.011.5(088.8) Опубликовано 10.XII.1971. Бюллетень № 1 за 1972
Дата опубликования описания 24.П.1972
Авторы изобретения
В. Б. Певцов, Б. Н, Орлов и П, И, Кудрявцев
Московский автомобильный завод имени И. А. Лихачева
Заявитель
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к конструкциям платформ грузовых автомобилей, прицепов или фургонов.
Известны платформы,грузовых автомобилей, содержащие закрепленные,на раме гнутые профили, образующие каркас платформы, установленные между профилями щиты пола и устройства для соединения щитов с профилями.
Недостатком таких конструкций платформ является сложность и .большая трудоемкость крепления щитов пола платформы и невозможность повторного использования одно го и того же крепежного элемента при закреплении новых щитов взамен поврежденных.
Целью изобретения является повышение надежности крепления щитов, допускающего их по вторную сборку и разборку, и упрощение конструкции платформы.
Ha»г. 1 изображен пол платформы, вид в плане; на фиг. 2 — разрез по А — А .на фиг. 1.
Каркас 1 платформы, закрепленной на раме автомобиля или прицепа (на чертежах не показана), образован продольно и поперечно расположенными гнутыми металлическими профилями 2, 8. В ячейке ка рка са между профилями установлены деревянные панели 4, Объединенные B щиты, опирающиеся на горизонтальные полки 5 металлических, профилей 2.
Каждое соединительное устройство для установки щитов на профилях каркаса выполнено в в,сде закрепленной под каждым щитом металлической планки б со съемной пласти|ной 7.
Плащика одним козинцом входит под полку профиля 2, р асположенного с одной стороны щита. Пластина 7 перекрывает свободный ко10 нец планки б и упирается снизу в полку профиля 2, расположенного с другой стороны щита. Пластины .закреплены на щитах при помощи болтов 8 и гаек 9, При сборке платформы составленные из па15 нелей щиты укладываются в ячейки каркаса, причем планки, расположенные снизу щитов, заводятся концом а под полку профиля 2, а пластины 7,прижимаются к каждому щиту при помощи болтов и гаек. Один конец пластины
20 упирается снизу в профиль 2 каркаса.
Предмет изобретения
25 Платформа .грузового автомобиля, содержащая закрепленные на раме гнутые профили, образующие каркас платформы, установленные между профилями щиты пола и устроиства для соединения щитов с профилями, от3Q личающаяся тем, что, с целью повышения
323312
Фиг. 1
Составитель Г. Петрова
Редактор В. Борисова Техред 3. Тараненко Корректоры И. Шматова и Л. Орлова
Заказ 901 Изд. № 1804 Тираж 448 Подписное
11ННННН Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская 1наб., д. 4/5 Гипография № 24 Гланпслиграфпрома, Москвз, Г- 19, ул. Маркса — Энгельса, 14 надежности крепления щитов, допускающего их повторную сборку и разборку, и упрощения конструкции, каждое устройство для соединения щитов с про филями .выполнено в виде закрепленной,под каждым щитом планки, входящей концом под полку профиля, расположенного с одной стсроны щита, с пластиной, перекрызающей свободный конец планки и вторым концом упирающейся в кромку профиля, расположенного с другой стороны щита.