Электрический воздухонагреватель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
323320
ОПИСАНИЕ
ИЗОЫЕтЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
М. Кл. В 64d 13 00
В 601т 1/00
Заявлено 17.Х.1969 (№ 1377733. 40-23) с присоединением заявки М
Приоритет
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.7.048.7(088.8) Опубликовано 10.Х11,1971. Бюллетень ¹ 1 за 1972
Дата опубликования описания 12.IX.197
Авторы изобретения
В. Ф. Савельев, В. И. Буряк и А. В. Лось
Заявитель
14Е,"; " " . -
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ
Предмет изобретения
Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, и, в частности, к средствам подогрева воздуха в пассажирских KB бинах самолетов.
Известны электрические подогреватели кабин самолетов, содержащие калорифер с электрической проволочной спиралью и вентилятор с электродвигателем, заключенные в общем кожухе. Эти подогреватели имеют относительно низкиЙ КПД и относительно бо 1h шой вес, приходягцийся на единицу тепловой производительности.
Цель предлагаемого изобретения — устранение указанных недостатков.
Эта цель достигается тем, что в калорифере применены нагревательные элементы, каждый из которых выполнен в виде нагревательной трубки, заключенной в отдельный ребристый корпус-экран с кольцевым зазором.
На фиг. 1 изображена схема воздухонагревателя; на фиг, 2 — схема калорифера; на фиг. 3 — схема нагревательного элемента.
Воздухонагреватель состоит из калорифера
1, вентилятора 2, электродвигателя 8, заключенных в кожух 4, который с корпусом калорифера, имеютцим диффузор 5 и патрубок б, образует кольцевой канал для воздуха Внутри корпуса 7 калорифера установлен блок нагревательных элементов 8, питаемых электричсским током. Каждый элемент выполнен в виде трубки 9, заключенной в ребристый корпус-экран 10 с кольцевым зазором 11.
Прн работе воздухонагревателя воздух всасывается вентилятором 2 через кольцевой
«анал, образованный стенками кожуха 4, днффузора 5, корпуса 7 калорифера 1, патрубка б, и прогоняется через блок нагревательных элементов. При этом воздух, проходя
10 по нагревательным трубкам 9, кольцевым зазорам II и, омывая ребра корпус-экранов10, нагрсвается от стенок корпуса 7, трубок и ребристой поверхности корпусов экранов 10.
Электрический воздухонагреватель, преимушсственно для салонов пассажирских само20 летов, содержащий заключенные в общем кожу: е калорифер в виде корпуса с расположспнымп внутри, вдоль потока воздуха, набранными B блок нагревательными элементами, и вентилятор с электродвигателем, отличаю25 и ийся тем, что, с целью повышения к.п.д. и снижения общего веса, нагревательные элементы калорифера выполнены в виде нагревательных трубок, каждая нз которых заключена в отдельный ребристый корпус-экран с
30 кольцевым зазором.
323320
Ж.г а
<иа 5
Nuc. 1
Составитель Бочаров
Tr.хред 3. Тараненко
Редактор Л. Дьякова
Корректор Т. Миронова
Типография, ир. С". ó îâà, 2
Заказ 2584 1 14зд, ¹ 1095 Тира:к 118 Поди:
LIH14IIT1I4 Комитета по делам изобрстснш3 и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )K-35, Раунгская иаб., д. 4 5