Электрический воздухонагреватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

323320

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫЕтЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

М. Кл. В 64d 13 00

В 601т 1/00

Заявлено 17.Х.1969 (№ 1377733. 40-23) с присоединением заявки М

Приоритет

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.7.048.7(088.8) Опубликовано 10.Х11,1971. Бюллетень ¹ 1 за 1972

Дата опубликования описания 12.IX.197

Авторы изобретения

В. Ф. Савельев, В. И. Буряк и А. В. Лось

Заявитель

14Е,"; " " . -

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ

Предмет изобретения

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, и, в частности, к средствам подогрева воздуха в пассажирских KB бинах самолетов.

Известны электрические подогреватели кабин самолетов, содержащие калорифер с электрической проволочной спиралью и вентилятор с электродвигателем, заключенные в общем кожухе. Эти подогреватели имеют относительно низкиЙ КПД и относительно бо 1h шой вес, приходягцийся на единицу тепловой производительности.

Цель предлагаемого изобретения — устранение указанных недостатков.

Эта цель достигается тем, что в калорифере применены нагревательные элементы, каждый из которых выполнен в виде нагревательной трубки, заключенной в отдельный ребристый корпус-экран с кольцевым зазором.

На фиг. 1 изображена схема воздухонагревателя; на фиг, 2 — схема калорифера; на фиг. 3 — схема нагревательного элемента.

Воздухонагреватель состоит из калорифера

1, вентилятора 2, электродвигателя 8, заключенных в кожух 4, который с корпусом калорифера, имеютцим диффузор 5 и патрубок б, образует кольцевой канал для воздуха Внутри корпуса 7 калорифера установлен блок нагревательных элементов 8, питаемых электричсским током. Каждый элемент выполнен в виде трубки 9, заключенной в ребристый корпус-экран 10 с кольцевым зазором 11.

Прн работе воздухонагревателя воздух всасывается вентилятором 2 через кольцевой

«анал, образованный стенками кожуха 4, днффузора 5, корпуса 7 калорифера 1, патрубка б, и прогоняется через блок нагревательных элементов. При этом воздух, проходя

10 по нагревательным трубкам 9, кольцевым зазорам II и, омывая ребра корпус-экранов10, нагрсвается от стенок корпуса 7, трубок и ребристой поверхности корпусов экранов 10.

Электрический воздухонагреватель, преимушсственно для салонов пассажирских само20 летов, содержащий заключенные в общем кожу: е калорифер в виде корпуса с расположспнымп внутри, вдоль потока воздуха, набранными B блок нагревательными элементами, и вентилятор с электродвигателем, отличаю25 и ийся тем, что, с целью повышения к.п.д. и снижения общего веса, нагревательные элементы калорифера выполнены в виде нагревательных трубок, каждая нз которых заключена в отдельный ребристый корпус-экран с

30 кольцевым зазором.

323320

Ж.г а

<иа 5

Nuc. 1

Составитель Бочаров

Tr.хред 3. Тараненко

Редактор Л. Дьякова

Корректор Т. Миронова

Типография, ир. С". ó îâà, 2

Заказ 2584 1 14зд, ¹ 1095 Тира:к 118 Поди:

LIH14IIT1I4 Комитета по делам изобрстснш3 и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )K-35, Раунгская иаб., д. 4 5