Устройство для загрузки, путем смывания, складов массовыми товарами, напр., свекловицей и т.п.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 89а, 3

Яо ЗЩЯ

АОТОЙНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для эагрузки складов удобными для смывания массовыми товарами, например, свекловицей и т. и.

К авторскому свидетельству ии - ной «рирмы „Р. Фельше" (R. Folsche), в г. Галле иа Заале, Германия, заявленному

3 сентября 1926 года (заяв. свид. № 11456).

Заводское изобретение.

Приоритет от 21 февраля 1922 г. на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности, О выдаче авторского евндетелъетва опубликовано 30 сентября 1933 года.

При загрузке складов свекловицей и другими удобными для смывания массовыми товарами применяют для передвижения товаров гидравлические транс,портеры, состоящие из переносных звеньев труб, присоединяемых по мере надобности в различных местах к главному трубопрододу.

В предлагаемом устройстве с целью отвода смывной воды применены неподвижные водяные жолобы, расположенные под передвижными тележками с решетками, предназначенными для распределения по складу груза, отделенного от воды.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез складочной площадки вдоль одного ссыпного ряда; фиг. 2— вид ее ; фиг. 3 †поперечн разрез; фиг. 4 †в соединения звеньев жолоба спереди; фиг. 5 — то же, вид сбоку; фиг. 6 — вид спереди другой формы выполнения того же соединения; фиг. 7— то же, горизонтальный разрез.

458

Свекловица подводится водным потоком посредством насоса 1 (напримср системы „Мамрнта) в смывной жалоб 2, одна ветвь 3 которого проведена вдоль складочной площадки 4. Ветвь 8 снабжена тремя (или более) боковыми о1ветвленйями 5, 6 и 7, расположенными над ссыпными рядами (складами) I, II и Ш. Ответвления 5, б и 7 имеют створчатые клапаны 5, 6, соответствующим образом направляющие смывной поток свекловицы. Когда в ряду Ш погрузка окончена, начинается работа в ряду 11.

С этой целью к ответвлению 6 присоединяется смывной жолоб 8, состоящий из отдельных звеньев 8 сравнительно малой длины. Смывная вода с свекловицейпротекает сначала всю систему звеньев 8 и выводится в конце последнего звена. При этом она попадает на решетку 9, которая пропускает воду в отводящий водяной жалоб 10, расположенный под распределительным жолобом 8, а свекловица отводится по решетке в сторону на склад II.

Решетка 9 прикреплена к тележке 11, передвигающейся вдоль жолоба 10. Если с одной стороны ряда (фиг. 3 с левой стороны) насыпано уже достаточно груза, то на место решетки 9 подводится вторая тележка 12 с решеткой 73, с помощью которой свекловица попадает на другую сторону ссыпного ряда П, тележка же 11 с решеткой 9 отводится к месту соединения 74 между последним и предпоследним звеном 8 . Когда и на другую сторону ссыпного ряда П насыпано достаточно товара, то последнее звено жолоба 8 отцепляется, и свекловица попадает через решетку 9 опять на левую сторону (на фиг. 3) ссыпного ряда Й. Описанным способом производится и дальнейшая насыпка ссыпного ряда П при постепенном отцеплении отдельных звеньев 8 . Последние снабжены блоками 8", которые передвигаются по колее 15 вдоль рядов (складов) 1, П, 1И.

Отцепленное звено отвозится от жолоба 8 и доставляется на передвижную ллатформу 16, посредством которой это звено может быть перевезено к рельсовому пути 75 ближайшего ссыпного ряда. На фиг. 2 изображен тот момент, когда передвижная платформа со звеном подошла к рельсу 15 ссыпного ряда I.

Последнее звено передвигается тогда с рельсов вниз на рельсы 15, после чего звено переводится к ответвлению 5 и там соединяется. Постепенно с продолжением ссыпки на складочном ряду И жолоб 8 на площадке 7 становится все длиннее, и после отцепления последнего звена от ответвления б, прежде чем на этом месте закончились обе ссыпки, распре,.делительный жолоб над ссыпным рядом 1 составлен полностью, и ссыпка производится тем же способом, как это было описано выше для ряда II, Непосредственно перед окончанием засыпки ряда П тележки с решетками 71 и 13 одна за другой йодводятся через площадку 1 к концу вновь составленного жолоба.

Рельсовые пути через жолобы 10соединены друг с другом посредством поперечных рельсовых соединений 17, имеющих маленькие поворотные круги 18, вследствие чего тележки с решетками могут перевозиться с одного ряда на другой. С целью более легкого и быстрого соединения и разъединения отдельных звеньев, последние снабжены на концах чугунными фланцами 19, 20 (фиг. 4, о). На фланце 20 вырезана впадина 24 с подрезанными сзади краями, в которую в качестве набивочного ма- . териала вложена пенька, в то время как фланец 79 снабжен выдающейся пластиной 25, которая прй соединении жолобов 8 прижимается к набивке.

Для сжатия фланцев служит приделанное к фланцу 19 рычажное приспособление, состоящее из V-образной ско- : бы 27, которая охватывает снаружи на известном расстоянии жолобы и покоится при посредстве направляющей 31 и вала 32 на двух подшипниках 33 на верхнем краю фланца 79. Середина Г-образной скобы 21 приключена посредством направляющей 34 к цапфе 22 кривошипа 3б, покоящегося на подшипнике 35 фланца 19. На свободном конце 23 вала насажен ручной рычаг 37, при повороте которого налево выступает штифт или катушка 38- против направляющего стержня, приклепанного к V-образной скобе 21. Благодаря этому направляющий штифт вместе со скобой 21 приподымается, и два прикрепленных к ним с обеих сторон жолоба на половинной высоте придатка 40 выступают сзади бородок 41 у фланца 20. При дальнейшем движении кривошипа с помощью ручного рычага 37 фланцы благодаря притягиванию скобы 21 прижимаются к фланцу 19. Ручной рычаг, по достижении достаточной степени придавливания, может быть закреплен в своем положении путем вдвигания штифтов в отверстия в направляющем стержне 39.

В другой форме выполнения (фиг. 6, 7) звенья 8 снабжены фланцами 19,20, в коих также имеется впадина для набивки и стержень. Когда звенья подводятся друг к другу, то штифты 2б фланца 79 входят в соответствующие отверстия 27 фланца 20 . С целью сжатия жолобоз к фланцу 20 прикреплен рычаг, состоящий из изогнутой пружи- . ны 28, к которой присоединен коленчатый рычаг с двоййой ручкой 29, действующий своим концом 29 на крюк 30 соседнего звена жалоба. Когда более длинная ручка 29" рычага приближается к звену 8, то пружина 28 растягивается, и вследствие этого получается эластичиое сдавливание набивок. Таким образом рычаг 29 может быть неподвижно установлен в своем положении после того, как он сжат с помощью выступающих штифтов.

Предмет изобретения.

1. Устройство для загрузки складов удобными для смывания массовыми тонарами, например, свекловицей и т. п., состоящее из съемных переносных звеньев жолобов, присоединяемых к общему подводящему смывающую воду жолобу, отличающееся применением неподвижных водяных жолобов, расположенных вдоль ссыпных рядов нод передвижными тележками, снабженными решетками 9

13, предназначенными для отделения смывной воды от транспортируемого груза.

2. При означенном в п. 1 устройстве приспособление для соединения звеньев жолобов, отличающееся применением

Ч-образной скобы 21, присоединяемой к фланцу 19 одного из звеньев жолоба помощью направляющих 31, 34, притягиваемого помощью кривошипа или другим тому подобным способом к фланцу 20 другого жолоба при одновременном поднятии этого фланца.

3. При означенном в п. 2 приспособлении применение затвора, снабженного коленчатым рычагом 29 с пружиной 28.

И авторскому свидетельству ин-ной фирмы,P. Фельше Иа 32355

ФИГб.

Эксперт Л. В. Потпашев

Редактор В. С. Никольский

"Гип. Искра>,