Схема маслоснабжения системы регулированиятурбины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со!оэ Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 02 т! 1.1970 (№ 1444911/24-G) с присоединением заявки №
Приоритет
Л1, Кл, F Old 25!22
F Old 1".26
Комитет по делам ивабретений и открытий ори Совете птинистров
СССР
Опубликовано 10.XII.1971. Б!Оллетснь ¹ 1 за 1972
Дата опубликования описания II.II.1972
УДК 621-729.4(088.8) Автор изобретения
М. С. Фрагин
Ленинградский металлический завод имени Xll съезда КПСС
Заявитель
СХЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ СИСТЕМЪ| РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТУРБИНЫ
Изобретение относится к мяслоснабжсншо паровых турбин.
Известны схемы маслоснабження систем регулирования турбин, содержа(цие основной и резервный центробежный электронасосы с обратными клапанами на линиях подвода масла к напорным коллекторам промежуточных
If главных ссрвомоторов.
Однако 13 таких схемах нс удастся использовать кратковременное включсш(с резервного электронясоса кяк эффективное средство повышения скорости движения главных ссрвомоторов.
Цель изобретения — повышение скорости движения главных ссрвомоторов нри кратковременном включении резервного электронасоса. Для достижения этого после обрятш,)х клапанов установлены ограничители подвода мясл!1 в напорный кол Icl
I1а чертеже представлена предлагаем я я схема маслоснабжения системы регулирования.
Основной 1 и резервный центробе)кный 2 электронасосы через обратные клапаны 8 и 4 и ограничители 5 и 6 подводят масло к напорному коллектору 7 главных сервомоторов. EI;!пори»1 и коллектор 8 и роме)кут0ч н1>1 х (. (рво 310ToP0I3 систе>>1»! Р(>!, I II ÐÎÂßíí!1 T) l)l)Ill 1 I>l 110;lсоединен к перемычке 9 с оор!T!11!All! кл;)нян;1ми 10 и 11. Перемычка 9 подсосд!шс)гя к ли5 ш1ям подвода до ограничителей 5 и 6.
Прн работе основного электронясося 1 масло подВОднтся В II
Огp(! Illl >Il!T Ë Ü 5,;! Тя 1 .Жс В 1111110pll»l II I(().I. .i>к10 т0р 8 про)1с)к то>н(ых ccр))омото )01; I(p(.
l(.1 )н;! н 1!l ll;l н(pc3!»1>ll(i 9. 1,.1, l ll;!ны 1 и 11 закрыты.
Прн быстром движении главны.; ссрвомоторов на открытие падение давления не распро15 стряняется на напорный коллектор (), включенньш до ограничителя 5, и неправильной работы промежуточных сервомоторов lic возникаетт.
Если же !!pollcxo I!T нодключснис 11 рсзсрв—
20 ного элсктронясося 2, В ll!1110pll»111 коллектор 7
1юдя ется удвосн(юс кол нчсc TI30 м ясла, гго означает увеличение скорости движения гл;1Вных ссрвомоторов вдвое.
П р е д м е т н з о б р е т с I I I I я
Схема маслоснябження системы регулирования турбины, содержа1цяя основнон н рсзервный центробежный элсктронясосы с обратными клапанямн ня линиях подводя масла
30 к напорным коллекторам промсжуто нплх и
323561
Составитель А. Калашников
Техред Л. Куклина
Корректоры: Е. Исакова и Л. Орлова
Редактор Н. Вирко
Заказ 173)7 Изд. № 1 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )Ê-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 главных сервомоторов, отличающаяся тем, что, с целью повышения скорости движения главного сервомотора при кратковременном включении резервного электронасоса, после обратных клапанов установлены ограничители подвода масла в напорный коллектор главных сервомоторов, а напорный коллектор промежуточных сервомоторов подсоединен к линиям подвода до ограничителей через перемычку с
5 двумя обратными клапанами.