Схема маслоснабжения системы регулированиятурбины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!оэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 02 т! 1.1970 (№ 1444911/24-G) с присоединением заявки №

Приоритет

Л1, Кл, F Old 25!22

F Old 1".26

Комитет по делам ивабретений и открытий ори Совете птинистров

СССР

Опубликовано 10.XII.1971. Б!Оллетснь ¹ 1 за 1972

Дата опубликования описания II.II.1972

УДК 621-729.4(088.8) Автор изобретения

М. С. Фрагин

Ленинградский металлический завод имени Xll съезда КПСС

Заявитель

СХЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ СИСТЕМЪ| РЕГУЛИРОВАНИЯ

ТУРБИНЫ

Изобретение относится к мяслоснабжсншо паровых турбин.

Известны схемы маслоснабження систем регулирования турбин, содержа(цие основной и резервный центробежный электронасосы с обратными клапанами на линиях подвода масла к напорным коллекторам промежуточных

If главных ссрвомоторов.

Однако 13 таких схемах нс удастся использовать кратковременное включсш(с резервного электронясоса кяк эффективное средство повышения скорости движения главных ссрвомоторов.

Цель изобретения — повышение скорости движения главных ссрвомоторов нри кратковременном включении резервного электронасоса. Для достижения этого после обрятш,)х клапанов установлены ограничители подвода мясл!1 в напорный кол Icl

I1а чертеже представлена предлагаем я я схема маслоснабжения системы регулирования.

Основной 1 и резервный центробе)кный 2 электронасосы через обратные клапаны 8 и 4 и ограничители 5 и 6 подводят масло к напорному коллектору 7 главных сервомоторов. EI;!пори»1 и коллектор 8 и роме)кут0ч н1>1 х (. (рво 310ToP0I3 систе>>1»! Р(>!, I II ÐÎÂßíí!1 T) l)l)Ill 1 I>l 110;lсоединен к перемычке 9 с оор!T!11!All! кл;)нян;1ми 10 и 11. Перемычка 9 подсосд!шс)гя к ли5 ш1ям подвода до ограничителей 5 и 6.

Прн работе основного электронясося 1 масло подВОднтся В II

Огp(! Illl >Il!T Ë Ü 5,;! Тя 1 .Жс В 1111110pll»l II I(().I. .i>к10 т0р 8 про)1с)к то>н(ых ccр))омото )01; I(p(.

l(.1 )н;! н 1!l ll;l н(pc3!»1>ll(i 9. 1,.1, l ll;!ны 1 и 11 закрыты.

Прн быстром движении главны.; ссрвомоторов на открытие падение давления не распро15 стряняется на напорный коллектор (), включенньш до ограничителя 5, и неправильной работы промежуточных сервомоторов lic возникаетт.

Если же !!pollcxo I!T нодключснис 11 рсзсрв—

20 ного элсктронясося 2, В ll!1110pll»111 коллектор 7

1юдя ется удвосн(юс кол нчсc TI30 м ясла, гго означает увеличение скорости движения гл;1Вных ссрвомоторов вдвое.

П р е д м е т н з о б р е т с I I I I я

Схема маслоснябження системы регулирования турбины, содержа1цяя основнон н рсзервный центробежный элсктронясосы с обратными клапанямн ня линиях подводя масла

30 к напорным коллекторам промсжуто нплх и

323561

Составитель А. Калашников

Техред Л. Куклина

Корректоры: Е. Исакова и Л. Орлова

Редактор Н. Вирко

Заказ 173)7 Изд. № 1 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 главных сервомоторов, отличающаяся тем, что, с целью повышения скорости движения главного сервомотора при кратковременном включении резервного электронасоса, после обратных клапанов установлены ограничители подвода масла в напорный коллектор главных сервомоторов, а напорный коллектор промежуточных сервомоторов подсоединен к линиям подвода до ограничителей через перемычку с

5 двумя обратными клапанами.