Транспортное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Л вЂ”

Заявлено 09.III.1970 (№ 1410733/29-33) Ч.Кл. В 29) 5 00

В 65g 47/74 с присоед :гиен»ем заявки ¹â€”

Комитет оо делаю иаобретений и открытий лри Совете 1т1инистров

СССР

Пр,иоритет—

Опубликовано 23.XI1.1971. Бюллетспь№2 за 1972 У- 1- 621 (088.8) Дата опубликования описания 28.11.1972

Авторы изобретения Г. H. Солодовников, М. М. Гвоздев, И. T. Сягайло и Х. С. Альтшулер

Специальное конструкторское бюро по проектированию деревообрабатывающих станков

Заявитель

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится преимущественно к деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано при производстве древесноволокнистых и древесностружечных плит.

Известны транспортные устройства, представляющие собой последовательно расположенные транспортеры с укрепленными на Нх ветвях гибкими поддонами, перемещающимися с различными скоростями.

Однако известные устройства имеют следующие недостатки: значительные габариты, наличие большого количества гибких поддонов, большие динамические нагрузки при изменении скорости транспортеров, быстрьш износ поддонов, скользящих по опорным поверхностям, сложность механизмов управления.

Цель изобретения — устранить указанные недостатки.

В предлагаемом устройстве звездочки каждого транспортера расположены соосно, причем ведущий вал одного из транспортеров выполнен полым, внутри которого на подшипниковых опорах помещен ведущий вал другого транспортера. На каждом из транспортеров на определенном расстоянии неподвижно закреплены поддоны, представляющие собой смонтированные на ветвях транспортеров планки.

На чергсжс представлена кинемагпчсская схема транспортного устройства.

Предлагаемое устройство содержит четыре транспортс|ра 1. соединенные попарно поддона5 ми 2 и 8, образованными закрепленными па ветвях транспортеров 1 на определенном расстоянии планками. На ведущем валу 4 закреплены звездочки 5 и 6, язляющисся ведущими внешнего транспортера. На полом ваl0 лу 7, внутри которого помещен на подшипниковых опорах ведущий вал 4, закреплены звездочки 8 и 9, выполняющие роль ведущих внутреннего транспортера.

На валу 10 установлены холостыс звездочки

15 обоих транспортеров.

Механизм устройства имеет двигатель ра«очей скорости 11 .H QB»I 3Tc Ib 1 ско1)енного перемещения 12. Электромагнитные муфты 18 и 14 сообщают рабочую скорость ведущим ва20 лам 4 и 7, а муфты 1о и 16 — ускоренное псрсмсщение транспортерам.

Раоота транспортного устройства.

Брикет древесноволокнистой или древестнострун<счной массы, подходя к транспортному

25 у тройству слева, передним торцом через конечник подает команду на включение через двигатель 11 электромагнитной муфты 18, которая задает раоочую скорость звездочкам 8 и 9. Вращая-ü,,звсздочки 8 и 9 передают пере30 мещен»е транспортерам 1, несущим на себе

324171 поддон 2 внутреннего тран" ïîðòåðà. В момент включения муфты И первая,из планок поддона 2 и передний торец брикета волокнистой массы подходят к месту начала укладки брикета на поддон.

Скорости перемещения брикета и поддона внутреннего транспортера одинаковы. В процессе перемещения ветвей транспортера на рабочей скорости включается муфта 1о ускоренного перемещения. Двигатель 12 в .этот период обеспечивает скорость, соответствующую ско:рости перемещения ветвей транспортера.

После укладки брикета на всю длину поддона 2 дается команда на ускоренное перемещение. Муфта И отключается и двигатель 12 увеличивает скорость до заданной. Происходит отрыв брикета от следующих за ним брикетов и при ускоренном перемещении он сходит с внутреннего транспортера на приемные vстройства, расположенные справа (на чертеже не показаны), а поддон 2 переходит на нижнюю ветвь транспортера и возвращается в исходное положение.

Во время ускоренного псремещечия поддона

2 внутреннего транспортера торец следующего брикета дает команду на включение муфты;14 рабочего перемещения ветвей внешнего транспортера для приемки брикета на поддон > .

При подходе поддона 2 к исходному поло>кению Allôr 1д BblKлючается, поддон 2 останавливастся, двигатель .12 снижает скорость до рабочей и включается муфта 1б ускоренного перемещения (через звездочки 5 и б) поддона 8 внешнего транспортера.

После укладки брикета на всю длину поддона 3 включастся муфта 14,и двигатель 12

p:.! çãîHÿñãñÿ до заданной скорости.

Происходит очередной отрыв брикета, после чего последний попадает на приемные усгройства.

Поддон . 1 возвращается в исходное положе5 ние, а в это время поддон 2 принимает следующий брикет.

Предмет изобре гения

10 1. Транспортное устройство, используемое преимущественно при производстве древесноволокнисты. . и древеснострх жечных плит, включающее транспортеры с укрепленными на .них поддонами и механизм привода и управления транспортерами, orëèчпющееся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности работы,и уменьшения габаритов, звездочки транспортеров расположены соосно, причем ведущий .вал одного из транспортеров выполнен полым и внутри него на подшипниковых опорах помещен ведун.ий вал другого транспортера, в мсхапизм привода включен двигатель ускоренного перемещения, а поддоны укреплены па транспортерах пе25 подвижно.

2. Транспортное устройство по и. 1, orличаюи1ееся тем, гго поддоны выполнены в виде планок.

30 3. Транспортное устройство !Io и. 1, отли шюи ееся тем, что двигатель ускоре.лого перемещен:- я имеет незави имый привод с самостоятельной pc!ó!., pîëêîé скорос! è.

35 4. Транспортное устройство по п. 1. оТ.шчаюи1ееся тем, что механизм привода выполнен с двумя двигателями в сочетании с электромагнитными муфтамп.

324171

1 сдпк о1 К. Ша.",:-.урова

Заказ 347 11зд. Л в 1b41 Тнрнкк 448 1одпнснос

ЦИНИПИ Ксчнтста по детам нзобрстсний и открыи»> .i .!:< Со:н г Мнннстро:! СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. -1 5

ОодасTHBя тиноГ1! .ô:!8 Кост1н)нско! i) L ио:!а i! !!на ио исияти

CîñTàâëòñëü М. Мясникова

Тс рсд Л. Евдонов

Коррскторы E. Усова и

В. Жолудсвы