Библиотека ;
Иллюстрации
Показать всеРеферат
324202
Союз Соеетскил
Сециалистическиэ
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Ч.Кл. В 66b 17/18
В 66b 17/34
Заявлено 16.ll.1970 (№ 1402330/22-3) с присоединен:.iем заявки ¹â€”
П,рио ритет—
Опубликовано 23,XI l.1971. Бюллетень ¹ 2 за 1972
Комитет по делам изобретений и открытие при Совете Министрое
СССР
УДК 622.675.5 (088.8) Дата опубликования описания 28.11.1972
Авто.ры изобретения
В. Г. Бондаренко, В. Е. Посунько и P. Д. Цвигун pI, .-11-:;:. та1Ь. г йЬ-:;,:,,:-., БИБл,"С 7= стд
Заявитель
ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛЕТЕЙ
Известны посадочные устройства для клетей, содержащие установленные на обменном пункте подъемные кулаки с откидными башмаками и привод.
Предложенное устройство отличается тем, что оно снабжено компенсационными рычагами, шарнирно связанными с подьемными кулаками. Такое выполнение устройства позволяет обеспечить перекрытие зазора между рельсами обменного пункта и клети и тем самым осуществить плавный переход вагонеток в клеть, На чертеже показано описываемое посадочное устройство.
Оно включает подъемные кулаки 1, установленные в подшипниках 2 и снабженные откидными башмаками 8. Компенсационные .рычаги 4 с контргрузами 5 шарнирно закреплены на осях 6. Упоры 7 и 8 предназначены для ограничения движения компенсационных рычагов.
Кулаки соединены с приводными цилиндрами 9, при помощи которых они подводятся под клеть,и убираются из-под нее.
Устройство работает следующим образом.
Клеть, пришедшая для обмена вагонеток, устанавливается на у ровне или ниже уровня обменного пункта 10, после чего в приводные цилиндры 9 подается под давлением сжатый воздух. Пр,иводные цилиндры, воздействуя на кулаки 1, поворачивают их и подводят откидные башмаки под клеть. Одновременно с этим компенсационные рычаги, прижимаемые контргрузом 5 к упору 7, вводятся в зазор между рельсами клети .и рельсами обменного пункта.
5 В случае остановки клети, ниже уровня обменного пункта она посредством кулаков выводится на уровень обменного пункта, а зазор между рельсами последнего и рельсами клети перекрывается рычагами 4. Подготовка вагопе10 ток к обмену заканчивается.
После обмена вагонеток в клети и подачи воздуха в противоположныс полости приводHblx цилиндров подъемные кулаки выводятся из-под клети, увлекая за собой компенсацион15 ные рычаги. Вращение подъемных кулаков продолжается до упора 8, ограничивающего движение контргрузов рычагов 4; при этом образуется необходимый зазор между башмаками 3 с рычагами 4 и габаритом клети, после
20 чего последняя может начинать движение.
П редм ет изобретения
Посадочное устройство для клетей, содержащее установленные на обменном пункте подьемные кулаки с откидными башмаками и привод, отличающееся тем, что, с целью перекрытия зазора между рельсами ооменного пункта и клети, оно снабжено компенсационными рычагами, шарнирно связанными с подъемными.
30 кулаками.
324202
Сociaii .гегп, В. Кондаков
Коррекгорь: С. Сатагулова и
H. Шевченко
Тг рг,) Л. Евдонов
Редактор Н. Корченко
00тяе гняя тнаiol !!акраH ЬО. .1ро. . iol",) тира отеки я !Io иечатн
Заказ 347 11зл Ло 1811 Тираж 448 11одиисиое
Ц1-!И!!П!! Kcu:! гета о дел »! нзобрег.iiii! н огкрыий ири Совете Млинст1 ов ССС
Москва, Ж-35, Раушская:àá., д. 4/5