Библиотека ;

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

324202

Союз Соеетскил

Сециалистическиэ

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Ч.Кл. В 66b 17/18

В 66b 17/34

Заявлено 16.ll.1970 (№ 1402330/22-3) с присоединен:.iем заявки ¹â€”

П,рио ритет—

Опубликовано 23,XI l.1971. Бюллетень ¹ 2 за 1972

Комитет по делам изобретений и открытие при Совете Министрое

СССР

УДК 622.675.5 (088.8) Дата опубликования описания 28.11.1972

Авто.ры изобретения

В. Г. Бондаренко, В. Е. Посунько и P. Д. Цвигун pI, .-11-:;:. та1Ь. г йЬ-:;,:,,:-., БИБл,"С 7= стд

Заявитель

ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛЕТЕЙ

Известны посадочные устройства для клетей, содержащие установленные на обменном пункте подъемные кулаки с откидными башмаками и привод.

Предложенное устройство отличается тем, что оно снабжено компенсационными рычагами, шарнирно связанными с подьемными кулаками. Такое выполнение устройства позволяет обеспечить перекрытие зазора между рельсами обменного пункта и клети и тем самым осуществить плавный переход вагонеток в клеть, На чертеже показано описываемое посадочное устройство.

Оно включает подъемные кулаки 1, установленные в подшипниках 2 и снабженные откидными башмаками 8. Компенсационные .рычаги 4 с контргрузами 5 шарнирно закреплены на осях 6. Упоры 7 и 8 предназначены для ограничения движения компенсационных рычагов.

Кулаки соединены с приводными цилиндрами 9, при помощи которых они подводятся под клеть,и убираются из-под нее.

Устройство работает следующим образом.

Клеть, пришедшая для обмена вагонеток, устанавливается на у ровне или ниже уровня обменного пункта 10, после чего в приводные цилиндры 9 подается под давлением сжатый воздух. Пр,иводные цилиндры, воздействуя на кулаки 1, поворачивают их и подводят откидные башмаки под клеть. Одновременно с этим компенсационные рычаги, прижимаемые контргрузом 5 к упору 7, вводятся в зазор между рельсами клети .и рельсами обменного пункта.

5 В случае остановки клети, ниже уровня обменного пункта она посредством кулаков выводится на уровень обменного пункта, а зазор между рельсами последнего и рельсами клети перекрывается рычагами 4. Подготовка вагопе10 ток к обмену заканчивается.

После обмена вагонеток в клети и подачи воздуха в противоположныс полости приводHblx цилиндров подъемные кулаки выводятся из-под клети, увлекая за собой компенсацион15 ные рычаги. Вращение подъемных кулаков продолжается до упора 8, ограничивающего движение контргрузов рычагов 4; при этом образуется необходимый зазор между башмаками 3 с рычагами 4 и габаритом клети, после

20 чего последняя может начинать движение.

П редм ет изобретения

Посадочное устройство для клетей, содержащее установленные на обменном пункте подьемные кулаки с откидными башмаками и привод, отличающееся тем, что, с целью перекрытия зазора между рельсами ооменного пункта и клети, оно снабжено компенсационными рычагами, шарнирно связанными с подъемными.

30 кулаками.

324202

Сociaii .гегп, В. Кондаков

Коррекгорь: С. Сатагулова и

H. Шевченко

Тг рг,) Л. Евдонов

Редактор Н. Корченко

00тяе гняя тнаiol !!акраH ЬО. .1ро. . iol",) тира отеки я !Io иечатн

Заказ 347 11зл Ло 1811 Тираж 448 11одиисиое

Ц1-!И!!П!! Kcu:! гета о дел »! нзобрег.iiii! н огкрыий ири Совете Млинст1 ов ССС

Москва, Ж-35, Раушская:àá., д. 4/5