Привод канатного толкате.чя вагонеток
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Саки Советскик
Социалистическик
Рескублик
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зг!в! с!!мое от явт. свпдетельстьа ¹â€”
Зя51!Зле!{0 20.1V.1967 (¹ 1152581 22-3) >1.Кл. В 66Ь 17. 20
Е: 2!1 !8 02 пр.!саед: пе и!ем заяви:I ¹-Noww во делов! веоеретенкй и открытий ори Совете Министров
ЫСР
Прпорптст—
Опмбл !! ко!!а но 2З.XII.1971. Б юллстс, I!> ¹ 2 з;! 1972
УД1, 622.625.274 (088.8) Дата опубликования оппсяi!,iii 28.11.!972
Автор изобретен:!я
К. Г. Клочко
Печорский научно-исследовательский угольный институт
Заяв:.тель
ПРИВОД КАНАТНОГО ТОЛКАТЕЛЯ ВАГОНЕТОК ща!Огци 31ся ш кп 130 м 1! бл а ГОдяря подВижно установленному ирп5зоду с, амортизатором ьсе время накодятся 13 натянутом состоянии, 110 поедотврагцает при рсвсрсировани Приводя проскальзывания каната, обеспеч!Ивая практи !ескп ОдBIlB!io!Ihlc !3 яоо iiic 3 силпя В Обеик ВетВяк каната как в сторону привода, так и от него. Поэтому пет неоокодимостп иметь дополнительные пя гяжпыс устройсгвя при раз1р личны., с: емяк расположения тягового органа ! KBHBTB!. Регуяировяние степени постоянного натяжения каната в и;!рокпк предслак осущесгвля!от вращением ручки 8.
Привод канатного толкателя Вагонеток, содержащий закрепленные ня рамс двигатель, редуктор и шкив трения, от.гичаюи1ийся тем, 2р что, с целью предотвращения проскальзывания каната на шкиве прп реверсировании прпьода, рама у.-тановлена подвил но в направляющпк и соединена с ними посредством,регулируемого натяжного устройства с амортиза25 тором.
Известны приводы канатнык то IKBTcëåé вагонеток, содержащие закрепленные на раме двигатель, редуктор и шкив трения.
Предложенный привод отличается от известных тем, чго сго рама установлена подвижно
i3 няправляющик,и соединена с ними посредством регулируемого натяжного устройства с амортизатором. Такое выполнение привода позВОляет пpeдотвpaтить проскальзывание кaнатя на шкиве при реверсировании привода.
На фиг. 1 показан описываемый привод; на фиг. 2 — c åìа толкателя с предложенным приводом.
Привод состоит,из двигателя 1 и редукто13а 2 со шкивом трения 8, закрепленнык на раме 4, подвижно размещснной в направляющих э.
Рама соединена с направляющими посредством регулируемого натяжного устройства 6 с амортизатором 7. Натяжное устройство снабжено ручкой 8,и связано с рамой при помощи гайки 9.
При работе привода обе ветви (набега!Ощая и сбегающая) каната 10 перемещаются враИ Е З242ОЗ
П р с д, 3! c T il 3 0 б!1! c T c H u II
324203
Фиг 1 и
I)ñäl)êòîð H. Корченко
Заказ 847 !з н № !841 Тора)к 448 11однисног
1!11ИИ)!!1 Ксннзсга .о дсла»i:içl)5 ;)!"„))))é ii о)крыл;ié нр;: Говсгс )1;)ннсгров CCC
Мо Kl)ÿ, Ж-35, ))1шскан аб...l. 4/5
0 0 з а с т н а н l !:!!) ) р;) ф н )i К<) с l !!) о н; ) о г:) i i f)!) !), I!. н н в i l o ь с l ii г: ) 1
Гес) а во i. ль В. Кондаков скргд Л. Евдонов
Кг)ррскторь) С. Сатагулова ll
Н. Шевченко