Приспособление для передачи от поршневых двигателей к ведущим осям локомотивов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ф ф;ю Щ, с л с-.

Яо д 5О

Класс 20 b, 10

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для передачи от поршневых двигателей к ведущим осям локомотивов.

К патенту Г. В. Тринклера, заявленному 31 декабря 1923 г. (заяв. свил. ¹ 77773).

0 выдаче патента опубликовано ВО июля 1927 года. Действие патента распространяется на 15 ает от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемое приспособление предназначено, главным образом, для локомотивов, приводимых в движение двигателями в нутреннего сгорания. хотя может быть применено также к локомотивам, действующим паром или сжат ым воздухом.

В случае применения на локомоти-, вах с прямой передачей работы на ведущие оси многоцили ндровых машин, является затруднение в расположении, цилинлров и в передаче от них работы, на ведущие оси в виду малого расстоя-, ния между рамами локомотива.

Предлагаемое устройство предусматривает разрешение этой задачи, нижеследующим образом.

На фигурах 1, 2, 3 изображен такой, локомотив в трех проекциях, где фиг. 1 изображает вертикальный бо-! ковой вид локомотива с разрезом по рабочим цилиндрам; фиг. 2 — поперечный вид, с разрезом по балансиру и, по одному из цилиндров; фиг. 3 — вид сверху; на фиг. 4 — 5 изображены ва- рианты приспособления.

На чертеже обозначены: 1 — веду- I щие полускаты, 2 — бегунки. 3 — рам»локомотива, при чем рабочие цилинд ры 4 двигателя укреплены попарно с обеих наружных сторон рамы 3 (фиг. 3) и поршни их 5 (фиг. 1), при посредстве шатунов б передают работу на балансир 7. Балансир имеет точ вращения на оси 8, наглухо скреп,. ной с рамой 3 локомотива. Балансир.. имеет три плеча, из коих, как видно на фиг. 1, два плеча связаны с шатунами б, а третье плечо связано с главным шатуном 9„передающим работу помощью сцепных шатунов 10 на ведущие полускаты 1 (фиг. 1, 3 и 4).

В данном примере цилиндры 4 двигателей устроены однодействующие; самые двигатели могут быть двухтактные или четырехтак.гные. Балансир 7 предназначается для лучшего использования передаточных механизмов 9 — 10 ведущих полускатов 1, получающих работу. с каждой стороны локомотива от двух рабочих цилиндров. Вертикальное положение обоих рабочих цилиндров 4 выбрано для достижения большего удобства при ухои р L IL M I и А т и т л.

<о;;г, Й вЂ” «Ат

Uv.г 3 сд1.г.5.

«« с Риг q

2 1 °

Тине-ннгографня «Краепый ГП «агнии», Ленинград, йен;дгнародна|й. 75, »(е. Ж(Жш((((Ог(, ((y(-pe((.н«((г(с г(л и(римам локомотива при прямой передаче работы на ведущие оси — для некоторого облегчения веса двигателя, за счет упразднения обычного у двигателя коленчатого вала и несущего его системы.

Описанное устройство рабочих цилиндров двига геля с балансиром 7 может быпгь исполнено в нескольких вариантах, например, можно поставить рабочие цилиндры наклонно или горин;.нтально, как показано на фиг. 4, с деталями, обозначенными теми же цыфрами, как и на фигурах 1, 2, 3, при наличии разницы в том, что балансир 7 двуплечий и главный шатун 9 сцеплен прямо с нижним плечом оалансира.

Балансир 7 может иметь также больше, чем три плеча. и на него может действовать больше, чем два цилиндра; равным ооразом, от балансира 7 движение ведущим осям может передаваться в разные стороны помощью двух и более шатунов, подобных шатуну 9. Можно поставить с каждой стороны локомотива по несколько баucrrc.rryvo v еел r uc«ñ. r иуыщ»гн(чг(ел(ли рабочих цилиндров.

Рабочие цилиндры могут быть устроены также двойного действия, как это изображено на фиг. 5, с прежними деталями, обозначенными теми же цыфрами; при этом варианте добавляются поршневые штоки 11, пропущенные через сальники 12 и обычным способом направляемые ползунами 13, движущимися прямолинейно в направляющих 14.

От балансира i может, в случае необходимости„сообщаться движение также воздушным компрессорам для получения сжатого воздуха или порш-ням:воздушных насосов конденсатсра.

Приспособление для передачи от поршневых двигателей к ведущим осям локомотивов, характеризующееся применением оалансиров 7, на которые действуют два или более цилиндра двигателя и. от которых движение передается шатуном 9 на ведущие колеса локомотива.