Парораспределительный механизм для паровозных и т.п. паровых машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 14d, 22
/f0 32 Щ
ABTOPGHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ парораспределительного механизма для паровозных и тому, подобных . паровых машин.
К авторскому свидетельству Е. П. Басадына, заявленному 17 октября
1931 года (спр. о перв. № 96090).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года.
П редм ет и зоб ретени я. (184) Известны парораспределительные механизмы для паровозных и тому подобных паровых машин с дополнительным впуском пара в цилиндр помимо главного золотника. ,В предлагаемом парораспределительнои механизме для дополнительного впуска пара предназначены два клапана, приводимые в движение кулачками на тяге, перемещаемой взад и вперед от крейцкопфа машина при помощи двуплечего рычага. Опускание означенной тяги, с целью выключения из действия упомянутых клапанов, осуществляется поворотом при помощи другой тяги двух рычагов, несущих на своих концах втулки, в которых движется тяга, несущая кулаки.
На схематическом чертеже изображен вид сбоку парораспределительного механизма.
Предлагаемый парораспределитель- ный механизм предназначается для паровых машин с тяжелым троганием с места. Сущность его заключается в применении вспомогательных клапанов 8 и 9, впускающих пар в цилиндр помимо главного золотника и тем дающих более ранний впуск (опережение) пара с целью облегчения пуска в ход машины. Клапаны 8 и 9 приводятся в движение кула ками 10 и 11 на тя ге 4, перемещаемой взад и вперед от крейцкопфа машйньт при посредстве двуплечего рычага 7, соединенного с тягой 4 поводком 3.
Для перемещения в вертикальном направлении тя-ги 4 предназначены рычаги 5 и 6, несушие на своих концах втулки 75 и 76.
При повороте вперед рычага 12, соединенная с последним тяга 13 повернет рычаг 5 и 6 со втулками 15 и 76, через. которые пропущена тяга 4. От означенного поворота рычага 12 тяга 4 опускается и выключает из действия клапаны 8 и 9. При обратном повороте рычага 12 (назад) получается включениеклапанов 8 и 9 и соединение их с трубой 14 для подвода пара.
1. Парораспределительный механизм для паровозных и тому подобных машин с дополнительным впуском пара в цилиндр помимо главного золотника, OTJIHчавщийся тем, что распределяющие дополнительный пуск пара клапаны 8 и 9 приводятся в движение кулаками 10 и ll на тяге 4, перемещаемой взад и вперед от крейцкопфа машины при помощи двуплечего рычага 1.
2. Форма выполнения парораспреде.лительного механизма по п. 1, отличающаяся тем, что поворотом при помощи тяги 13 рычагов 5 и б, несущих на своих концах втулки /5 и 7б, .в которых движется тяга 4, последняя опускается с целью-выключения из действия клапанов 8 и 9.
Эксперт Б. Л. Ерелюецко
:Редактор К?. Н. /еулан
Леппромпечатьссвз. Тип. „Псч. Труа". Зак. !060 — !000