Машина для свертывания полосы в рулон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 32507l

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗЛХ.1970 (№ 1473596/22-2) М. Кл. В 21с 47/00 с при соединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.1.1972. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 27.III.1972

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.771.2(088.8) Авторы изобретения

С. М. Доведов, Н. А. Зеленов, И. П. Костенко, И, С. Сидоров и Б. В. Ховрин

Е":СОИГЯАЯ

ПАТБНЦ10 . С:Заявитель

E..ÁË, ;;? > - .Л

MA HIH HA ДЛЯ СВЕРТЫВАНИЯ ПОЛОСЫ В РУЛО Н

Известны машины для свертывания полосы в рулон, содержащие станину, смонтированные в cTàøï å входную проводку, задающие и опорные приводные ролики II два поворотных симметрично расположенных криволинейных рычага с прижимными роликами.

Предложенное устройство отличается тем, что криволинейные рычаги соединены жесткой механической связью, выполненной, например, в виде трехзвснного шарнирного механизма и через рычажную передачу соединены с гидравлическим цилиндром, имеющим регулируемое проходное сечение трубопровода, соединяющего обе его полости.

Кроме того, на свободном конце одного из криволинейных рычагов шарнирно укреплен поворотный двуплечнй рычаг с проводкой, соединенный тягой с рычагом, насаженным на постоянно заторможенную ось, смонтированную в станине.

Это позволяет регулировать давление прижимных роликов на рулон, способствует их безударному смыканию и получению рулона строго цилиндрической формы.

На фиг. 1 нзобра?кена предлагаемая машина в момент входа в нее переднего конца полосы и образования первого витка; па фиг.2— машина в конце процесса свертывания.

Предлагаемая машина содержит станину 1, на которой установлены задающие ролики 2, входная проводка 8, опорные ролики 4, опорные кронштейны 5 и 6 рычажной системы, гидравлический цилиндр 7, опора 8 с устаног.ленным на ес осп постоянно замкнутым тор5 мозом 9.

На осп опорных роликов установлены криволинейные рычаги 10, внутренняя поверхность которых очерчена по радиусу первого витка рулона. На криволинейных рычагах

10 расположены ребристые прижимные ролики

11. На одном пз рычагов 10 установлена опора 12, в которой закреплен рычаг 18, несущий откидную проводку 14, перекрывающую зазор между прижимными роликами и на15 правляющую передний конец свертываемой полосы.

Рычаг 18 соединен прп помощи тяги 15 с рычагом 16, шарнирно смонтпрова1шым lIB опоре 8. Криволинейные рычаги 10 соединены

20 тягами 17 с коленчатыми рычагами 18, шарнирно укрепленными в опорных кронштейнах

5 и б. Плечи 19 коленчатых рычагов соединены между собой тягой 20. К плечам 21 рычагов 18 подвешены противовесы 22, обеспечн25 вающпе необходимую силу давления прижимных роликов 11 па наматываемый рулон 28.

Одно плечо 21 коленчатого рычага шарнирно соединено со штоком гидроцилиндра7. Прн перемещении штока масло переливается пз

30 одной полости в другую через регулируемые

325071

22 дроссели 24 или 25 и обратные клапаны 2б и 27.

Передний конец полосы поступает по проводке 8 на задающие ролики 2 и далее в цилиндрическую полость, образованную внутренней поверхностью криволинейных рычагов

10, откидной проводкой 14, прижимными 11 и опорными 4 роликами. По форме этой цилиндрической полости образуется первый виток наматываемой полосы (см. фиг. 1).

По мере наращивания рулона прижимные ролики 11 постепенно расходятся, поворачивают криволинейные рычаги 10. При этом, преодолевая вес противовесов 22 и сопротивление гидроцилиндра 7, поворачиваются соединенные тягой 20 коленчатые рычаги 18, у влекасмые тягами 17 (см. фиг. 2). Сопропыле гис гидроцилиндра 7 при этом регулируется с помощью дросселя 2б. Благодаря связи тягой 20 криволинейные рычаги 10 поворачиваются на один и тотже угол, обеспечивая тем самым цилиндричность формы рулона.

С началом образования рулона при повороте коленчатых рычагов 10 начинает перемещаться опора 12. Рычаг 16 находится под действием постоянно замкнутого тормоза 9, поэтому с началом отклонения коленчатых рычагов 10 начинает поворачиваться рычаг

13, который отводит откидную проводку 14 от соприкосновения с рулоном.

По окончании намотки рулон снимают с машины, а криволинейные рычаги 10 под действием противовесов возвращаются B исходи ос положение. В H 2 I B JI P B0 3 B P 2 T I I 0 I o gI I3 14i1(сния криволинейных рычагов находящийся под действием постоянно замкнутого тормоза рычаг !б удерживает тягу 1б до тех пор, пока рычаг И с проводкой 14 не повернется в исходное положение до упора. Действие тормоза на рычаг 1б преодолевается противовесами

22, возвращающими рычаги 10 в исходное положение. Скорость возврата рычагов 10 в исходное положение и безударное их смыкание зависят от скорости переливания масла из одной полости цилиндра амортизатора в другую, которая может быть отрегулирована при

10 помощи дросселя 24.

Предмет изобретения

1. Машина для свертывания полосы в рулон, содержащая станину, смонтированные в

15 станине входную проводку, задающие и опорные приводные ролики и два поворотных симметрично расположенных криволинейных рычага с прижимными роликами, отличающаяся тем, что, с целью регулирования давления

20 прижимных роликов на рулон, безударного их смыкания и образования рулона строго цилиндрической формы, криволинейные рычаги соединены между собой жесткой механической связью, выполненной, например, в виде

25 трехзвенного шарнирного механизма и через рычажную передачу соединены с гидравлическим цилиндром, имеющим регулируемое проходное сечение трубопровода, соединяющего обе его полости.

30 2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью направления конца полосы, прошедшего один прижимной ролик под другой прижимной ролик, на свободном конце одного из криволинейных рычагов шарнирно укреплен

35 поворотный двуплечий рычаг с проводкой, соединенный тягой с рычагом, насаженным на постоянно заторможенную Ocb, смонтированную в ст а и и не.

325071

Составитель Ю. Заракии

Техред Т. Ускова

Корректор Е. Исакова

Редактор Л. Народная

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 70376 Изд. № 297 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5