Регуляторный вал для локомотивов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
OAHCRHHE регуляторного вала для локомотивов.
К авторскому свидетельству Н. Е. Алексеева, заявленному 4 ноября
1931 года (спр. о перв. Лге 97081).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года.
Предмет изобретен ия. (190) В существующих локомотивах вал к регулятору в месте прохода через стенку котла обычно обнимается сальником.
При этом частичное вращение вала в сальнике при действии регулятором связано с трением вала о набивку сальника, для преодоления которого требуется довольно значительное усилие со стороны машиниста при поворачивании им рукоятки регулятора. Кроме того, указанное трение вала о набивку бывает причиною расстройства последней, что имеет последствием пропуск пара или воздуха через сальник.
Предлагаемое устройство регуляторного вала имеет целью уменьшить трение в месте прохода регуляторного вала через стенку котла и тем облегчить работу машиниста.
Устройство регуляторного вала, изображенного на прилагаемом чертеже в разрезе, заключается в следующем.
B месте прохода вала через стенку котла вместо сальника установлена коническая втулка 2, укрепленная болтами к стенке котла. Регуляторный вал составлен из двух частей: собственно ва ла 7, соединенного одним концом с регуляторною головкою в котле, и конической пробки-крана 1. Части вала соединены между собою квадратным хвостовиком 3 на пробке 1, входящим в соответствующее гнездо в торце вала 7.
Пробка 1 коническим своим концом сидит во втулке 2, а на другой ее конец, выходящий наружу котла, надета рукоятка регулятора. Пробка 1 тщательно пришлифована ко втулке 2, с целью уменьшения трения и устранения пропуска рабочего агента (па ра, воздуха) при действии регулятором. Пробка 1 прижимается к своему гнезду во втулке 2 при помощи натяжных болтов 4, зажимающих шайбу 5 и помещенную между последней и пробкой 1 прокладку.
Регуляторный вал для локомотивов, отличающийся тем, что он составлен из двух частей: собственно вала 7 и помещаемой в укрепленной стенке котла конической втулке пробки-крана 1 с квадратным хвостовиком 3, входящим для соединения в соответствующую выточку в торце вала 7, причем стержень крана 1 служит для надевания и укрепления рукоятки регулятора.
K авторсвому свидетельству Н. К Алексеева ¹ 32515 аь .. 4 .
Эксперт И. Я. Александров
Редактор А. Е. Деламюром
Леипромпе- атьсоюз. Тип. „11еч. Труд". Зак. 1029 — 1000