Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 е, 14
БЫИЮ1 МЦНЫЫБ3 Н 113БЮНЫ
ОПИС А НИЕ приспособления для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора.
К авторскому свидетельству A. И. Додивжева, заявленному 25 ноября
1932 года (спр. о перв. № 119131).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октлбря 1923 года. (198) Изобретение относится к приспосо- I блениям для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком обычного,, упряжного прибора при помощи вводимой в зев автосцепки снабженной цепью колодки. В предлагаемом приспособле- нии упомянутая колодка, составляя про-! должение плеча рычага, другое плечо которого служит рукояткой, шарнирно подвешена при посредстве этого рычага на тяге, поворотно укрепленной на верхней стороне головки автосцепки.
Иа схематическом че теже иг. 1
v ф изображает вид приспособления сбоку и фиг. 2 — вид сверху. !
Приспособление состоит из рычага 1, I нижнее плечо которого оканчивается колодкой 2, несущей на цапфе 3 цепь 4, а верхнее плечо представляет собой рукоятку 5. Рычаг 1 подвешен шарнирно на валике 6 к тяге 7, поворотной около цапфы 8, прикрепленной или отлитой на верхней стороне головки автосцепки.
В нерабочем положении приспособление помещается сбоку автосцепки (фиг. 2) и удерживается на головке уступом 9. При, сцепке приспособление поворачивается вокруг цапфы 8 и звено 4 цепи накидывается на крюк 10 прицепляемого вагона, затем поворотом рукоятки 5 колодка 2 вводится в пасть автосцепки, где она автоматически замыкается клином 11. Для расцепки вагонов поднимается клин 11, затем поворотом рукоятки 5 выводится из зева головки автосцепки колодка 2 и снимается с крюка 10 звено 4 цепи.
При конструкции автосцепки, не допускающей поворота тяги 7 вокруг цапфы 8, тяга 7 откидывается при нерабочем положении вверх на шарнире 12.
Предмет изобретения.
Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора с применением снабженной цепью колодки, вводимой в зев автосцепки, отличающееся тем, что колодка 2 при посредстве несущего рукоятку 5 рычага 1 шарнирно подвешена к тяге 7, могущей поворачиваться около цапфы 8, находящейся на верхней стороне головки автосцепки.
В аВтОРСИОИУ СВИД1ЕтЕ,ПСтЯУ А. If. ДОЛИНжЕВа ¹ 32523
Эксперт H. Я. Александров
Редактор В. И. Ремер
Ленпрвмпечатьсомз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 1030 — 1000