Устройство для запрессовки упругой прокладки с дефо? д1лци01шь[е швы бетонных покрытий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПИ СА Н-И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

325292

Союз Советских

Соци листицеских

Респ 63вии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.Ч11,1970 (№ 1464452!29-14) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 07.1.1972. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 6.III.1972

М. Кл. E 01с 23/02

Комитет оо делам изаоре-еиий и открытий ори Сове-е Миииотроь

ССРЕ

УД К 625.848.002.5 (088.8) Автор изобретения

Я. П. Брюханов

Заявитель

Государственный всесоюзный дорожный научно-исследовательский институт

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ УПРУГОЙ ПРОКЛАДКИ

Е ДЕФОР,"1 :Л4;"101;НЬ1Е ШВЫ БЕТОННЫХ ПСКРБ1ТИЙ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромных покрытий, а именно к устройствам для запрессовки упругой прокладки в деформационные швы бетонных покрытий.

Известны устройства для запрессовки упругой прокладки в деформационные швы бетонных покрытий дорог выполненные, например, с тележкой на которой закреплен рабочий орган в виде установленных под углом обжимных дисков.

Однако эти устройства не обеспечивают достаточно надежной запрессовки упругих прокладок.

С целью повышения надежности запрессовки между обжимными дисками смонтирован кривошипно-шатунный механизм, шатун которого выполнен в виде толкателя, а кривошип соединен посредством редуктора с двигателем, закрепленным на тележке.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — кинематическая схема работы кривошипа с шатуном-толкателем.

Устройство для запрессовки упругой прокладки в деформационные швы бетонных покрытий состоит из тележки 1, на которой закреплен рабочий орган в виде установленных под углом обжимных дисков 2, между которыми смонтирован кривошипно-шатунный механизм с кривошипом 3 и шатуном-толкателем 4.

Кривошип 3 посредством редуктора 5 соединен с электродвигателем 6. Кривошипношатунный механизм помещен в паз 7. Обжимные диски 2 насажены на ось 8, с внутренней стороны они имеют конусные поверхности 9 и 10, образующие параллельный паз

lo для сжатия прокладки 11. Перед дисками 2 установлен приеъптик 12 для упругой прокладки.

Тележка 1 установлена на передний 13 и задний 14. направляющие ролики и опорные

15 колеса 15. На рукоятке 16 тележки закреплен электровыключатель 17.

Устройство устанавливают передними 13 и задними 14 направляющими роликами в деформационный шов 18, вставляют упругую

20 прокладку 11 в приемник 12 и включают электродвигатель 6. Кривошип 3 передаетусилпе на шатун-толкатель 4, вталкивая прокладку и одновременно отталкиваясь от колес 15. Он не дает растягиваться прокладке, 25 облегчая движение вперед всему устройству.

Устройство для запрессовки упругой про30 кладки в деформационные швы бетонных по325292

7S Л

i4 И

Фиг. 1

Корректор С. Сатагулова

5аказ 442/5

Тираж 448

Изд. № 37

Подписное

Тивогпафи: чр а нн 1ч: крытий дорог, площадей и аэродромов, включающее тележку, на которой закреплен рабочий орган в виде установленных под углом обжимных дисков, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запрессовки, между обжимными дисками смонтирован кривошипно-шатунный механизм, шатун которого выполнен в виде толкателя, а кривошип соединен посредством редуктора с двигателем, закрепленным на тележке.