Крутонаклонный конвейер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
E5Ut:C 01-« .I.«АЛ
П .1.".: . - „ .. .„11 T„ ц
325398
Е Еокетскнк
Ссциглнстическик
Респуелик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Злвисимос от лвт. свидетельства ¹
Заявлено 23.111.1970 (¹ 1417338/22-3) М. Кл. Е 21f 13f08
Е 21f 13, 04
Яо 15/1 1 с присоединением заявки ¹
1 1р110р итст
Опубли«013яно 07.1.1972, Бю I. Ioòctlh ¹ 3
Дата опубгип<ования описа!шя 11. П 1.1972
Ко!витет по.делам иаобретений н открытий при Совете Министров
СССР
УДК 022,647,2(088,8) Л вторы изобретения
Заявитель
Г. И. Солод, В, С. Бондарев и В. И. Коваленко
Государственный научно-исследовательский и проектный институт угольной промышленности
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР
Изобретение относится к оборудованию для горнорудной промышленности.
Известны круто?!Яклонные конвейеры, включающие две рабочие и две холостые ветви, поддерживающие гибкие роликоопоры, нри?к!!ъ!?!ые колеса, установленные иа осях, и направляющие.
Предлагаемый конг?ейср отличается тем, «tT на осях, размещенных В направляющих и установленных псрпендн«улярно оси конвейера, В средней части укреплены ролики. Между направляющими и ролш<ами укреплены колеса, взаимодейству!оп!Ие с холостыми ветвями ,?!«Нт.
3ТО УМЕ«IЬШЯСТ ДИИЯЫИ«IЕСКИЕ НЯГP)«31<È IIPOсыпи материала и металлоемкость конвейера.
На фиг. 1 изооражсн предлагаемый конвейер; ня фиг. 2 — разрез но Л вЂ”,1 ня фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2; на фиг.
4 — вид по стрелке 8 на фиг, 2.
Конвейер состоит из двух раоочнх ветвей— грузонесущей 1 и при?кимно!1 2 лент, холостых
ВетВей u ll 4, ноддержиВяющих ГИ01<ис роликоопоры 5, прижимных колес 6 (нат!рис!ер, нневмяти«!секи;), установленных на осях 7, и
НЯПраВЛя!Ощнк «<. НЛ ОСЯХ КОЛЕС В Сре Ill< и ЧЛсти укреплен?! ролики 9 (опориь!с), л на концах иост!?ксн!.! втулки 1!! с упорными ролш<лми 11. 8tya!«1 смонтированы в направляющие.
Последние кренятся к ставу конвейера 12. По длине наклонной части конвейера колеса 6 установлены между каждой парой роликоопор 6).
Конвейер работает следующим образом.
Прижимные колеса 6 нагружаются холостыми ветвями лент 8 и 4. Холостые ветви в своей средней части поддерживаются роликом 9.
Колеса 6 под действием веса холостых ветвей смыкают по краям рлбоч le ветви лент 1 и 2, чем обсе?!счив;!«тся удержание груза нл грузо10 несущей ленте 1. При?ким!!ые !.Ол«с«l ll РО,?ики придлют лоткOBость л«.íTc и у«TOé«tèâîcTь.
3 I C)"",!« t «., I b ILI II «T II p 0«ЬI П И \ r Il T «p I I LI Ë I). В 3 я И )>! >)дей«. T!)II« . «Оло гь! х ВетВей < !«Олеса ми и рОликамн !1Озволяет исключить роликоопоры для
15 3TII < всгвсй, За счет уменьшения метлллокоистру«11!и! у«lеньlняlотся и динлк!И«!«ски« ll ll руз-!
«!! на злсм -нты конвейера.
11pcдмет изобретения
20 1х; ) у"! О 1 я к л 0 l! н bl t! к 0! 1 е3 е и I.= p, В 1< л 10> 11 ю LI 111 и 1> е рабочие и дв«колос!.ые B«òâè, подд«ржин;поЩИС I И!)КИЕ РО;Пп<ООПОРЫ, IIPIIilIC К!)«1«С!1, i СTIIIIOI);I« Illlbl(Н;.1 ОСЯХ, И Н«1 ПР«)В З и !Он !ИС, OT" ли«!а!Ои1п!!ся т«м, ITÎ, с !1«лью уx!«н! и!«Ни?! ди25 !лми !сски «н?!гр)зок, про<в?пи мяу«риала и
\!«> 1 ЯЛЛО«М I.О«ГII I«OII H«IIC>Р«l> 11;l ACE. <> P;l.l > СИ ГЕННЫХ 13 Н;!Ирявля!ОщИХ И у«ТЛНО!)ЛЕННЫХ llr рп«Н дикуляр!!о <) II кони >йсря, В срс,lll(и чл< и! уhрсплсны ролики, а между иаира?3 !я1о!пик!!!
30 роликами — колеса, взлимодейству!Ощис с холостыми ветвями лент.