Й электродвигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
325666
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
М, Кл, H 02k 33 00
Н 02k 902
Заявлено 11 V.1970 (№ 1437975124-7) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 07.1.1972. Бюллетень № 3
Дата опубликования описания 1.III.1972
Комитет по делатл изобретеиий и открытий при Сввете Министров
СССР
УДК 621.313.33(088.8) Авторы изобретения
В. Я. Азарнов, П. Е, Амелин, И. С. Груздева, Л. И. Кузьмина и Ф. С, Солодовник
Заявитель
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Предмет изобретения
Линейные электродвигатели с возвратнопоступательным движением полого бегуна известны.
Описываехтый электродвигатель отличается тем, что для повышения - интенсивности охлаждения на торцевой стороне полого бегуна установлен воздушный клапан, выполненный в виде пластино из гибкой резины и предназначс|шый для выхода охлаждающего воздуха, поступающего из окружающего пространства во внутреннюю полость бегуна через воздушные зазоры машины.
На чертеже изображен линейный электродвигатель, поперечный разрез.
В цилиндрическом корпусе 1 размещены магнитопровод с обмоткой 2 и сердечник и.
В зазоре, между магнитопроводом и сердечником, перемещается бегун 4, представляющий собой полый цилиндр, выполненный из электропроводного материала. К фланцу бегуна крепится шток 5, передающий движени механизму. Воздушный клапан 6 установлен с нарухкной стороны торца бегуна 4, обращенного к штоку 5. В этом слу.чае шток имеет полость с отверстиями для выхода воздуха из полости бегуна.
При ходе бегуна в направлении, указанном
cIIлошной стрелков, клапан 6 закрыт, лости 7 бегуна образуется область пониженного давле!.ия, в результате чего в иее через
5 воздушные зазоры двигателя, омывая бегун, засасывается гоздуx из окружающей среды.
При обратном ходе оегуиа в полости 7 ооразуется область повышенного давления, под действием которого открывается клапан 6, 10,пропуск,ая возд. шный поток, 15
Линейный электродвигатель с возвратнопоступательным движением полого бегуна, отличаюп uucÿ тем, что, с целью повышения интенсивности охлаждения, «а торцевой сто20 роне указанного бегуна установлен воздушный клапан, выполненный в виде пластины пз п;бкой резины и предназначенный для выхода охлаждающего воздуха, поступающего из окружающего пространства во внутреннюю
25 полость бегуна через воздушные зазоры машины.
325666
Составитель M. Подгор: а
Редактор Т. Загребельная Текред А. Камышиикова Корректоры: А. Абрамова и В. Петр ова
Заказ 345/!3 Изд. _#_o 129 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типографии, гр. Сапунова, 2