Устройство для охлаждения реверсируемых электрических двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

!

<ласс 21d, 55<у

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН ИЕ устройства для охлаждения реверсируемых электрических двигателей.

К авторскому свидетельству Я. C. Тнача. заявленному 10 декабря

1932 года (спр. о перв. № 120061).

О вылаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года.

Вообще известны центробежные вентиляторы с поворотными лопастями, устанавливаюшимися в соответственное положение в зависимости от направления вращения вентилятора. Предлагаемое скрепленного с ротором двигателя,и имеющего диаметр, соответственно меньший, чем диаметр обода 2. Угол поворота обода 3 ограничивается упором 4.

При пуске в ход двигателя, вследустройство, представляющее конструк- ствие инерции, обод 2 с лопастями потивную форму выполнения вентилятора ворачивается в сторону, противоположукаэанного типа в применении для охла-, ную направлению вращения двигателя„ ждения реверсируемых электрических I причем лопасти принимают определенное двигателей, отличается наличием пово- I наклонное положение, в котором удерротных лопастей, одними своими конца- живаются давлением на них воздуха. ми входящими в вырезы ободов, жестко, 1

Пр д ре дмет и зоб р ете ни я. скрепленных с ротором двигателя, и дру- гиии концами шарнирно укрепленных Устройство для "охлаждения реверсина подвижных ободах, которые при пуске руемых электрических двигателей, отлидвигателя сдвигаются в сторону, проти- 1 чающееся применением, с целью соотвоположную направлению вращения. ветственной установки вентилятора при

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают I реверсировании двигателя, вентилятора в двух проекциях вырезанную часть с поворотными лопастями l, одними гвь) предлагаемого устройства.

Поворотные лопатки 7 одним концом своим укрепляются, как шарниры, на подвижном ободе 2, который может поворачиваться на известный угол вместе с лопатками. Другими своими концами лопатки упираются в вырезы, сделанные по окружности другого обода 3, жестко своими концами входящими в вырезы жестко скрепленных с ротором двигателя ободов 3, а другими своими концами: шарнирно укрепленными на подвижных ободах 2, предназначенных при пуске. двигателя сдвигаться в сторону, противоположную направлению вращения последнего.

Б авторскому свидетельству Я. С. Ткача № 32611

Редактор И. И. Давыдов

Аенпроипечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". 3àê. 1!58 — 1000