Перепускной клапан для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14,1ъ

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСАНИЕ перепускного клапана для паровозов.

К патенту А. М. Аржаникова, заявленному 16 января 1922 г. (ваяв. свид № 75227).

0 выдаче патента опубликовано 30 мая 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Для того, чтобы в перепускных кла- панах пар плотнее дожимал клапаны к

1 своим гнездам, автор предлагает соединять клапаны, закрывающие проход в перепускной трубе, с приводящими их в движение поршеньками не наглухо, а, при помощи пружин.

На чертеже представлен автоматически .

1 действующий прибор, для сообщения между собой паровых пространств в ци-, Линдре по ту и другую сторону поршня при движении паровоза с закрытым ре- I гулятором.

Прибор состоит из корпуса г, за- прессованных в него седалищ г, клапа-, ( нов у, на хвостовиках которых сво-,, бодно посажены поршни д внутри поршней под гайкой г заключена пружина 6; для открытия прохода оста- вшимся газам служит пружина 7, за- I ключенная между поршнем 4 и высту- пающей частью цилиндров 8, последние прижаты к корпусу г крышками д, в ; которых находятся отверстия а для до- ступа пара в прибор. !

Действие прибора следующее: прп открывании регулятора, пар, поступая в золотниковую коробку, одновременно по трубкам через отверстие а в крышке д действует на поршни т, которые посредством гайки г и пружины 6, преодолевая упругость пружины 7, плавно подводят клапана к своим седалищам з, затем поршень 4, преодолевая пружину 6, сам садится на притирочную поверхность в цилиндре 8, устраняя возможность какого-либо пропуска пара.

Далее, при возрастании давления пара в цилиндре паровоза, последнее, поступая в корпус прибора, одновременно действует и на обратную сторону поршня и на площадь клапана, плотно прижимая последний к притирке его седла.

При закрытом регуляторе, давление пара на поршни падет и. пружины 7 откроют клапаны у и переместят их до упора в дно цилиндров 8 и тем откроют свободный проход для пара по ту и другую сторону поршня.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Перепускной клапан для паровозов, характеризующийся применением двух клапанов, устанавливаемых в трубе, соединяющей концы цилиндров, и имеющих штоки укрепленными в поршнях .у не наглухо, а при посредстве пружин 6.