Автоматические весы для взвешивания вагоне ток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 32760

Класс 421, 20

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматических весов для взвешивания вагонеток.

K авторскому свидетельству Н. И. Абдулова, заявленному 1Î февраm

1931 года (заяв. свид. № 83209).

0 враче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года. (389 j

Изобретение относится к автоматическим весам, снабженным двумя каретками, передвижение которых вдоль коромысла осуществляется под действием веса двух зубчатых реек, связанных с каретками помощью зубчатой передачи.

В предлагаемых весах для взвешивания вагонеток, для остановки движения рейки большой каретки и одновременнсгэ пуска в ход рейки малой каретки служат коленчатые рычаги, опирающиеся на выступ стойки, прикрепленной к коромыслу, причем рычаг рейки большой каретки опираетси до тех пор, пока коромысло не примет горизонтального положения, при котором рычаг застопоривает дальнейшее опускание большой рейки и одновременно включает в действие рейку малой каретки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди автоматических весов для взвешивания вагонеток; фиг. 2— вид приспособления для поднятия реек.

При накатывании вагонетки на весовой помост, соединенный помощью рыча".îâ и тяг с призмой 29 коромысла 8, левое плечо последнего поднимается и связанный с ним рычаг 20 освобождает шпильку 30 рейка 3 большой каретки 7.

Вследствие этого рейка 3 опускается и посредством системы зубчаток передви-, гает каретку 7 вдоль коромысла влево, с целью уравновешивания взвешиваемой вагонетки. При наклоне коромысла влево,:. стойка 25, укрепленная на коромысле и снабженная выступом 32, позволяет опирающемуся до этого момента на него коленчатому рычагу 5, снабженному грузом 23, войти своим зубом в зубчатую рейку 3. Сцепившись с рейкой 3, рычаг 5, шарнирно связанный с рычагом 21, увлекается ею вниз до того положения рычага 21, при котором зуб рычага 5 соскакивает с выступа 32, вследствие чего коромысло 8 освобождается от давгения, производимого рычагом 5 на стойку 25, и отклоняется обратно вправо. При этом положении рычаг 21 застопоривается, прекращая тем самым опускание рейки 3. и одновременно помощью тяги 31 и коленчатого рычага 22 освобождает зубчатку 26, связанную помощью системы зубчаток с рейкой 6 малой каретки 10 .

Под действием веса рейки 6 помощью системы зубчаток малая каретка 10llpoдвигается по коромыслу 8 до достижения последним равновесия, при котором зуб рычага 11, снабженного грузом 24, действуя аналогично с рычагом 5, остана-вливает рейку малой каретки.

Для освобождения обеих реек 3 и 6 от сцепления с коленчатыми рычагами 5. и 11 и поднятия реек при скатывании вагонеток с весового помоста служит приспособление, состоящее из поворотного клина 12 (фиг. 2), укрепленного

"элиз реборды рельса и связа -.ного г.ри помощи рычагов 13 и 15 с тягой /7, ко-.орая Означенными рычагами переме-; шается вниз. Г!ри этом тяга, 7 псв рг-; чивгет рычаг 18, несущий нг одном г1лече серьгу 27, предназначе:1ную для, .» о подъема реек 1 и 6, Рычат 18 связан, с рычагом 28, который при передв-<х<е-, HHH тяги 17 вниз освобождает рычаги 5 и 11 от сцепления с р -Hками.

Предмет изобретени "i.

1 Явтоматические весы для взвеши-, вания вагонеток, снабженные двумя ка-,, ретками, для передвия<ения ко-Орых 1 ( вдоль коромысла служит сила тяжести, двх х зубчатых реек, связаннь1х с кар тками помощью зубчатой передачи, от.г1ича1(ициеоя примсне !H<. N двух колен- чатых рычагов 5 и 1,Т, снгбж нных гру-, зами 3 и 24, опира1сщихся до момента наступления равновесия коромысла с выступ 32 прикрепленной к коромыслу, стойки 25, причем первый из означс-:ных,,.зычагсв, служащий для остановки дви-, же. .!ныи л 1 э си ц л11 з /ОО;1 входя гцим

lIpH горизонта 1I!Io "I пол >женHH ксрсмь1сла в соств тстав О цl<. 3)/o p Hi

Г1РЕ; 1аэ1<а..1 1 -,;-.Клял Д Я лДЧл,,-,1ЕН1-1О,-О пуска в ход р;-й, 1, мггк- 11 к-" рстки, C i(Ël.!OÇÝH ЦЕЛЬЮ ЭТО» P ;.i -IÈ СВЯЗаН

1 пом»щью рычага ., и тяги 31 с коленЧ ат1Я N РЬ| la I ON 1, ДЕ ж1 ВаЮ Ц;..!1 УО.2

H.ä=1ку 26, саед -:не:

2 Р г, сах по п. 1 г;симе;1еHH««pHсп асс б11елия д !я г1;;,н = . я jçà .<:-к и Зи скатываHHiH Вагонеток с в".. свого 1lсмсста) сос.оящее из у1<реп.енн, гс близ ребоодь1 рельса клина 12 1