Стационарные весы для определения нагрузки на оси подвижного состава железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Яо 3 2 Д ) Класс 421, 24 ЙВТОИИОЕ ИИДЕПЛЫТИ ИА И30РПЕИИЕ

ОПИСАНИЕ стационарных весов для определения нагрузки на оси подвижного состава железных дорог.

К авторскому свидетельству Ф. Т. Вервменко, заявленному 4 июля

1932 года (спр. о перв. 4 112068).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года. (390) Изобретение oTHocHTcsl к стационарным весам для опоеделения нагрузки на оси подвижного состава железных дорог с применением подъема колес взвешиваемого объекта подвижного состава при помощи измеряемого по показанию манометра давления штока поршня гидростатической капсулы на конец,, длинного плеча неравноплечего рычага, > короткий конец которого подведен под колесо оси.

В предлагаемых весах с целью упрощения и уточнения работы взвешивания колеса взвешиваемого объекта подвиж-, ного состава накатываются на отрезки, рельсов, прикрепленнь.х к концам ксрот- ! ких плеч двух отдельных неравноплечих рычагов, опирающихся каждый на укрепленные в перекинутых через котлован балках призмы, длинные плечи каковых рычагов соединены на концах со штоками поршней капсулы.

На чертеже фиг. 1 изображает вер- . тикальный разрез стационарных весов для определения нагрузки на оси подвиж- : ного состава железных дорог; фиг. 2 — вид их сверху.

Над котлованом А перекинуты бал- ки В, соединенные поперечными балка- ми С и несущие укрепленные в них призмы Л. На последние опираются от- 1 дельные неравноплечие рычаги Е, на ) концах коротких плеч которых укреплены .отрезки рельсов Ф, а концы длинных плеч шарнирно соединены со штоками поршней капсул Д. Посредством гибких шлангов К полости капсул соединены с насосом, нагнетающим в них жидкость, или с воздушным компрессором. Шланги снабжены кранами Н и Ж и соединены с манометром Г.

Для определения нагрузки на ось подвижного состава взвешиваемый объект накатывается по основным рельсам скатом на отрезки рельсов Ф, которые в этот момент опускаются, и посредством контактов, установленных на балках В и на нижней поверхности коротких плеч рычагов Е, замыкается электрическая цепь и зажигаются сигнальные лампы О. При последующем нагнетании в капсулы pl, жидкости или воздуха отрезки рельсов Ф с помещенным на них скатом поднимаются до уровня основных рельсов; в этот момент лампочки гаснут и кран М закрывается, а по показанию манометра Р определяется нагрузка на ось взвешиваемого объекта.

Предмет изобретения.

Стационарные весы для определения нагрузки на оси подвижного состава железных дорог с применением подъема колес вз вешиваемого объекта подвижного состава при помощи измеряемого по показанию манометра давления штока поршня гидравлической капсулы на конец длинного плеча неравноплечего рычага, короткий конец которого подведен под колесо, отличающиеся тем, что в целях упрощения и уточнения работы взвешивания применены два отдельных неравноплечих рычага E, i опирающиеся каждый на призму, укрепленную в балках В, перекинутых через котлован А, и соединенные на концах длинных плеч со штоками поршней капсул Д, а на концах коротких плеч несущие отрезки рельсов Ф, назначенные для наката на них колес взвешиваемого объекта подвижного состава.

Эксиерт В. А. Калияин

Рсдзктор A. Я. денисов

Левпромаечатьсонв. Тип. „Печ. Труд . Зак. 1328 †10