Привод рабочей клети прокатного стана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сото1 Советских
Сотен аянстнческнх
Рвспубянк
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТИЛЬСТЗУ (и)327734 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлеио14.07.69 (21) 1347895/22 02 (51) М. Кл.
В 21 В 35/12 с присоединением заявки ¹
Гасударственный квинтет
Саавта Мнннетрав СССР вв делам нзааретеннй н аткрепнй (23) Пркоритет (43) Опубликовано05.12.77Бюллетеиь №45 (46) Дата опубликования описания 25.12.77 (53) УДК 621.771. .237-88 (088.8) E. А. Жукевич-Сгоша, Б. Е. Житомирский, И. М. Макеев, М. М. Ванинский, В. ll. Лурье, Л. Д. Пескин и В ЧГ Р5РУйй56 ="
) (1:.« (72) Авторы изобретения (7i) Заявитель (54) ПРИВОД РАБОЧЕЙ КЛЕТИ ПРОКАТНОГО СТАНА
Известен привод рабочей клети прокатного стана, содержащий дифференциальные редукторы, выходной вал каждого из которых связан с одним нз валков, а венцы соединены между собой через наружную зубчатую передач, 1 редлагаемый привод отличается тем, что венцы выполнены ведущими, а ведующие солнечные колеса редукторов соединены между собой зубчатой передачей с числом ступеней иной четности, нежели в зубчатой передаче, соединяющей венцы. Это позволяет исключить рекуперацию энергии при обеспечении независимого регулирования скоростей вращения валков и реверсивностн работы.
На фиг. 1 показана кинематическая схема предлагаемого привода;.на фиг. 2 — вариант схемы.
Двигатель I связан с. солнечными колесами 2 дифференциальных редукторов 3, причем солнечные колеса соединены между собой зубчатой передачей 4. Сателлиты 5 через водила 6 приводят валки 7. При этом венцы 8 редукторов выполнены поворотными н соединены между собой зубчатой передачей 9, которая связана со вторым двигателем IO. Зубчатые передачи имеют число ступеней разной четности, По схеме на фиг. I зубчатая передача 4 имеет нечетное число ступеней, так что направление вращения солнечных колес 2 редукторов 3 противоположно. Венцы 8 при этом зубчатой передачей 9 вращаются в одну сторону, и, следовательно, на водиле 6 одного из дифференциалов скорости солнечных колес складываются, а на другом — вычитаются. Таким образом, регулированием скоростей вращения двигателей 1 и IO можно реализовать необходимые индивидуальные скоростные режимы работы валков.
По схеме на фиг. 2 венцы зубчатой передачей 9 вращаются в противоположные стороны, а зубчатой передачей 4 солнечным колесам 2 задается вращение в одном наппавлении.
В обеих схемах двигатели не имеют непосредственной связи с валками. Их энергия поступает в замкнутый контур, восполняя общие потери на процесс прокатки и трение. Поэтому двигатели работают всегда в активном режиме: мощность одного из них пропорциональна
20 разности крутящих моментов на валках, а мощность другого — их сумме. формула изобретения
Привод рабочей клети прокатного стана, содержащий дифференциальные редукторы, вы327734
Составитель Б. Бейнфест
Текред О. Луговая Корректор А Кравченко
Редактор T. К)рчикова
Заказ 4704/5 Тираж l 080 Подннсное
ЦНИИПИ Гасударственного комитета Совета Министров (СГР по делам изобретений и открытий! I 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Э ходной вал каждого из которых связан с одним из валков, а венцы соединены между собой через наружную зубчатую передачу, отличающийся тем, что, с целью исключения рекуперации энергии при обеспечении независимого регулирования скоростей вращения валков и реверсивностн работы, венцы выполнены ведушими, а ведущие солнечные колеса редукторов соединены между собой зубчатой передачей с числом ступеней иной четности, нежели в зубчатой передаче. соединякнцей венцы.