Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

328008

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13,IV.1970 (№ 1428166/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.11 1972. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания ЗО.III.1972

Л!. Кл. В 60g 25/00 йомитет по делов изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.857.4

1088.8

Авторы изобретения

В. К. Скаргии, Н. С. Бобровский и А. С. Дурманов

Липецкий тракторный завод им. XXlll сьезда КПСС

Заявитель

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО

КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машпнострое ппо.

Известны независимые подвески ведущего управляющего колеса транспортного средства, содержащие упругие элементы, расположенные между подрессоренными и неподрессоренными массами транспортного средства по обе стороны от шкворня, на котором поворотпо установлено колесо, и устройство блокировки подвески, выполненное в виде гидравлического силового цилиндра. Однако в известных подвесках для отключения подвески кажд 1го колеса необходимо воздействие ключом на деталь устройства блокировки, расположенную непосредственно вблизи подвески.

Цель изобретения — обеспечение компактности подвески и защита устройства блокировки от повреждения и загрязнения.

Достигается это тем, что поршень гидравлического силового цилиндра расположеч внутри шкворня, являющегося корпусом силового цилиндра.

Кроме того, в шкворень может быть вверпута стопорная гайка, имеющая упоры, ограничивающие перемещение поршня при блокировке подвески.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” -Л на фиг. 1.

Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства содержит упругие элементы, выполненные в виде двух цилиндрических виты.; пружин 1, распо5 ложенных между подрессорен и неподрессоренпымн массамп транспортного средства по обе стороны от шкворня 2. На шкворне поворотно установлено колесо 3 и гидравлический силовой цилиндр 4. Поршень гпдравлп10 ческого силового цилиндра расположен внутри шкворня, являющегося корпусом силового цилиндра. В шкворень ввсрнута стопорная гайка 5, имеющая упоры б, огранпчпгающие перемещение поршня прп блокпрогке подвес15 кп. Поршень гидравлического силового цилиндра снабжен упорным подпипником 7, удерживаемым втулкой 8 и болтом 9, расположеннымп в расточке приваренного стопора

10 к крышке 11 подвески. Крышка подвески

20 прикреплена к кронштейну 12 подвески болтами. Витые пружины 1 передают нагрузку от остова трактора кронштейну 12.

При заблокированной подвеске поршню гидравлического силового цилиндра 4 пере25 дается усилие через упорный подшшпгик 7.

Зазор межд . поршнем гидравлического силового цилиндра и упорным подшп:пш o» благодаря наличию упоров б может быть выбран в результате повышения вертикальной нагруз328008 ки на ведущее управляемое колесо транспортного средства. При повороте ведущего управляемого колеса 3 работает упорный подшипник.

Для включения или блокирования подвески устанавливается гидравлически управляемый с места водителя кран, посредством которого осуществляется соединение гидросистемы блокирования подвесок колес с нагнетательной или слиянной магистралями пидросистемы машины. При блокировании подвесок их гидросистема посредством крана сообщается с нагнета тель ной магистралью гидросистемы машины. При этом масло, поступающее в надпоршневое пространство в шкворне 2, перемещает поршень в нижнее положение, ограничивая перемещение стопора в расточке. Для включения в работу подвесок надпоршневые полости в шкворнях сообщаются со сливной магистралью гидросистемы машины.

Предмет изобретения

1. Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства, содержащая упругие элементы, расположенные между подрессоренными и нвподрессореннымп массами тра нспортного средства по обе стороны от шкворня, на котором поворотно установлено колесо, и устройство блокировки

10 подвески, выполненное в виде гидравлического силового цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компактности подвески и защиты устройства блокировки от повреждения и загрязнения, поршень гидравли15 ческого силового цилиндра расположен внутри шкворня, являющегося корпусом силового цилиндра.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что в шкворень ввернута стопорная гайка, имею20 щая упоры, ограничивающие перемещение поршня при блокировке подвески.

328008

Фиг. 2

Составитель P. Кротова

Техред 3. Тараненко

Редактор 3. Овчаренко

Корректор Л. Бадылама

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 662/1 Изд. № 195 Тираж 448 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5