Устройство для определения положенияр^^^^з1тй^т?иив1|

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

328OI9

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕзвЬСТВУ

Союз Совэтсиих

Социалистичесииз

Распубдии

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 61k 9/00

Заявлено 24.Х1.1970 (№ 1493647/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 02Л1.1972. Бюллетень ¹ 6

Дата опуоликования описания ЗО.III.1972 йомитет ао делан иэооретеинй и открытив ори Совете Министрое

СССР

УДК 625.27(088.8) Агторы изобретения Ш. H. Марголин, Ф. М. Фрадкин, В. С. Борушко и Б. К. Павлов

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации

Заявитель т т

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ 1 с,. 1™М1 Эт Х

КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА МЕТРОПОЛИТЕНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к механизации работ на метрополитене и касается устройств для определения положения контактного рельса.

Известны устройства для определечия положения контактного рельса метрополитена, содержащие смонтированные на поворотном кронштейне вертикальный и горизонтальный ролики, взаимодействующие с контактным рельсом tt связанные посредством подпружиненных тяг с измерительными реохордами.

Однако при наличии воздушных промежутков между KOEITBKTIIbIMH рельсами горизонтальный ролик попадает под рельс, что требует остановки путеизмерительного вагона и установки

его вручную в исходное положение.

Цель изобретения — обеспечение прохода разрывов контактного рельса без остановки путеизмерительного вагона.

Для этого устройство снабжено механизмом смещения горизонтального ролика, выполненным в виде установленной на тяге последнего вилки, связанной с тяговым электромагнитом, в цепь питания которого включен конечный выключатель, взаимодействующий с подпружиненным упором, смонтированным на поворотном кронштейне.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

Устройство состоит из смонтированных на поворотном кронштейне 1 горизонтального 2 и вертикального 8 роликов, связанных посредством тяг 4 (на чертеже показана только связь горизонтального ролика) с измерительным реохордом. Зубчатая рейка 5, установ5 ленная на тяге 4, через шестершо б передает вращение поводку реохорда. На тяге 4 находится вилка 7, связанная тягой 8 с тяговым электромагнитом 9, в цепь питания которого включен конечный выключатель 10. На пово10 ротном кронштейне 1 установлен подпружиненный упор 11.

При входе путепзмерптельного ваго.t3 на участок, имеющий разрыв контактного рельса 12, поворотный кронштейн 1 поднимется

15 относительно оси 18, и упор 11 замкнет конечный выключатель 10, что приведет к включению электромагнита 9. Последний, преодолевая действие пружины 14, отводит ролик 2 от контактного рельса 12. После окончания раз20 рыва контактного рельса кронштейн 1 опускается, и упор 11 отходит от конечного выключателя, что приводит к его размыкашпо.

Электромагнит 9 обесточнвается, и ролик 2 под действием пружины 14 вновь прижимает25 ся к контактному рельсу.

Устройство для определения положения контактного рельса метрополитена, содержащее смонтированные на поворотном крон9 5

Составитель Боголюбский

Техред 3. Тараненко

Корректор Н. Шевченко

Редактор 3. Овчаренко

3»к»а Г52, !. ? Изд. ¹ !95 Тира>к 448 Подписное

Ц1!1!1!П1! Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Мии>и гр >и СССР

?>москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 штейне вертикальный и горизонтальньш ролики, взаимодействующие с контактным рельсом и связанные посредством подпр и!п1енных тяг с измерительными реохордами, отлича ощееся тем, что, с целью обеспечения прохода разрывов контактного рельса без остановки путеизмерительного вагона, устройство снаб;кено механизмом смещения горизонтального ролика, выполненным в виде установленной па тяге последнего вилки,,связанной с тяI oBbIM электромагнитом, в цепь питания которого включен конечный выключатель, взаимодействующий с подпружиненным упором, смонтированным па повороп!ом кронштейне.