Защитное устройство от осадков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП И САНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”.Ч. Кл. В 63Ь 27 08
Заявлено 081Х.1969 (№ 1364537127-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 02.ll.1972. Бюллетень ¹ 3
Дата опубликования описания 28.111.1972
Комитет по делам изобретений н открытий прн Совете Министров
СССР
Ъ ДК 6 9.1 ?3.42(OSS,8) Авторы изобретения
Ю. П. Бараков, А. Г. Доценко, И. А. Кащеев и A. Я. Шутка
Заявитель
ЗАЩИТНОЕ УСТРОИСТВО OT ОСАДКОВ!
Изобретение относится к средствам водного транспорта.
Известны защитные устройства от осадков при производстве грузовых работ на судах, содержащие переносное шатровое закрытие с жестким каркасом, устанавливаемое над грузовым трюмом.
Без устройств для защиты от Осадков производить грузовые работы на судах нельзя из-за опасности попадания влаги в трюм судна. Простои судов и портов из-"-а осадков особенно в Дальневосточном и Балтийском бассейнах велики и составляют около 17 (о общей стоянки судов под грузовьв!и операциями, Существуют различные устройства, которые позволяют производить грузовые операции во время осадков, выполненные в виде устанавливаемых иа судне каркасношатровых устройств. Однако эти устройства не нашли широкого применения вгиду сложности конструкции и части шого прорыва осадков в трюм, а также невозможности использования иа всех типах судов.
Целью изобретения является повышение надежности устройства.
Это достигается тем, что в верхней части каркаса установлена балка с тельфером, выполненная с консольным концом, который выступает за пределы люка и расположен над участком палубы, предназначенным для промежуточной перестропки груза.
На фиг. l изображено предлагаемое устройство в двух проекциях; на фиг. 2 — то же, 5 при производстве грузовых работ.
Каркас 1 представляет собой облегченную металлическую конструкцию шатрового типа, в верхней части которой установлена консо 7ы1ае1 02лка, 0.71 жа!Ц2я HQIIp авля!Оlцей
10 для тельфера 3. При установке над люком
TpI0: 12 c) дllа 4 устр01!ство крепят к па,71 бным скобам талрепам а 5. Для герх!етизаии1! устройство закрыто водонепроницаемым материалом 6, например брезентом, концы кото15 рого выполнены с расчетом перекрытия всей длины люка. Перед на !алом осадков устройство уста!Еавлив нo I, например, краном на судне 112 комингс О скрытого люка 11 р аскре!еляют талрепами;;1 палубные скооы. Осгав20 шуюся открытую часгь люка закрыва10т Doбодными концамн водонепроиицал1ог0 материала. 11!гганнее з7eI;TpoTc,l! i)cpa осуществ !Епот:п100 с Оерсг 1, 11100 От судовой Э.lе!"1 ро T211II,И И.
25 1làêåò груза со склада, предварительно закры гый водонепри!ицаемым, наприм 11 брс зснтовым, чехлом, подают 112 кордон ирича 1;1, откуда береговым краном (или судовой стрелой) его устанавливают на палубу судна, где
30 происходит промежуточная перестропка гру328029 за. Затем груз тельфером транспортируется под шатер и опускается в трюм судна. При выгрузке судна операции производят в обратном порядке, Предмет изобретения
Заьцнтное устройство от осадков при производстве грузовых работ на судах, содержагцее переносное шатровое закрытие с жестким каркасом, устанавливаемое над грузовым трюмом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, в верхней
5 части каркаса установлена балка с тельфером, консольный конец которой выступает за пределы люка и расположен над участком палубы, предназначенным для промежуточной перестропки груза.
328029 р
ii .
Составитель E. Охотников
Техред 3. Тараненко
Корректор Т. Миронова
Редактор 3. Овчаренко
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 659/5 Изд. № 196 Тираня 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )K-35, Раушская иаб., д. 4, 5