Патентно-тгхинч5сн/:'ehb:1ho"t:siaтранспорта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
328050
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Соеетскиз
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл, В 65О 69/16
Заявлено 19.1.1965 (№ 939216/27-11) с присоединением заявки ¹ 1347134/?7-11
Приоритет
Опубликовано 02.11.1972. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания 23.III. 1972
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССЕ
УДК 621.867(088,8) Авторы изобретения
В. К. Бешкето, М. В. Романенко, В. И. Тарлыков, А. Н. Попов и Э. В. Шледевиц В(ЕСОЮЭНАЯ
Новосибирский институт инженеров железнодорожного и .Я Я. ЯЩ ",Pf; транспорта
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАВНИВАНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ
ПОВЕРХНОСТИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА, ПОГРУ)КЕННОГО
В ПОЛУВАГОН
Предмет изоор стен ия
D — Лй, 30 где D — диаметр цилиндра, ЬЙ вЂ” высота уплотнения.
Изобретение относится к погрузке сыпучих грузов в железнодорожные полувагоны.
Известны устройства для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего груза, погруженного в полувагон, содержащие подъемно-опускной каток, к средней цилиндрической части которого примыкают меньшими основаниями концы катка, выполненные в виде уссченных конусов. Однако B известных устройствах не обеспечивается достаточная степень уплотнения, а большие углы конусных концов приводят к образованию крутых откосов.
Целью изобретения является повышение степени уплотнения и формирование онт1мальной шапки в виде трапеции.
Это достигается тем, что образующая усеченного конуса концов катка выполнена под углом 20 — 25 к образующей цилиндрической части, диаметр которой определяется следующим соотношением: где D — диаметр цилиндра, Лй — высота уплотнения.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Каток 1 укреплен на подъемно-опускной раме 2, приводимой в действие тельфером 8.
В нерабочем положении каток запирается полуавтоматическими замками 4 пружинного типа.
Груженный углем вагон 5 с шапкой высотой
300 — 700 ял подают под устройство, включают тельфср ll поднимают каток с замков 4.
С помощью тросов 6 разводят замки 4. После
5 этого опускают каток 1 на поверхность гружс.ого вагона 5. При продвиганип вагона под устройстьом свободно вращающийся каток 1 разравнивает и равномерно уплотняет поверхность угля с образованием плотной шапки
10 с откосами 20 — 25 С. Высота шапки составляет 200 — 250 я.и.
15 Устройство для разравнива. ия и уплотнения поверхности сын чего груза, погруженного в полувагон, содержащее подъемно-oil) скиой каток, к средней цилиндрической части которого примыкают меньшими основаниями концы
20 катка, выполненные в виде усеченных конусов, отлита ю цееся тем, что, с целью повышения степени уплотнения и формирования оптимальной шапки в виде трапеции, образующая х сеченного конуса концов катка выполнена
25 под углом 20 — 5" к образующей цилиндрической части, диаметр которои определяется следующим соотношением:
0:- — Ah, 8
328050
Уиг. 1
Редактор 3. Овчаренко
Заказ 657/7 Изд. № 299 Тира>к 448 Подписное
LIIIHHIIH Комппгста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, уК-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель И, Охотникова
Текред А. Камышиикова
Корректоры: С. Сазагулова и Т. Гревцова