Устройство для вентиляции клаплиной коробки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С--М " - Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. I. 02f 7/00
Г 02(9 02
Заявлено 06.Х.1969 (№ 1364998/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 02.11.1972. Бюллетень № 6
Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.431.3(OSS.S) Датл опубликования описания 28.111.1972
Авторы изобретения
Ю. A. Киреев и М. С. Яхин
Зя>!1)итель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КЛАПАН НОГ!
КОРОБКИ
Изобретение предназначено для безнлдду»lil>1x двигателей внутреннего сгорания.
Известны аналогичные устройства с основным и вспомогательным масляными насосами, в которых избыточное масло сливается в картер двигателя.
Однако полость коробки заполняется tacляшям туманом, образующимся в рсзульгате разбрызгII13»IIIltt масла деталями газорлспред.литслы!ОГО )
Целью изобретения является уменьшс)ше
1юпадянпя масла в камеру сгорания.
Для этого полость коробки подкл1очсна к всасывающей магистрали вспомогательного насоса, например, для откячивания масла из картера в бак.
1-Iя фиг. 1 и 2 изобра)кены два варианта описываемого устройства для двигателей «с сухим» картером; на фиг. 3 — для двигателей как с «сухим» так и с «мокрым» картером.
Полость клапаиной коробки 1 двигателя с О сд!1! I e l l » Г Р У 0 О!1 1) О водо м с О 13;3 с 1>1 В <1 to п 1011 зlаГ»СТрялыо 13СпомОГ;IТелЫIОГО 11»СОС<7 8 Cllстемы смазки двигателя, например с маслооткачивающеи секцией из картера 4 в бак
5 многосекционного насоса (см. фиг. 1).
1-1лгнетательная полость вспомогательного насоса 8 соединена трубопроводом 6 с масляным баком (с t. фиг. 2), л нл фиг. 3 — с нo70cTI>it) к;1ртср<1 4. 11л фиг. 1 п01 язв вы к;)мерл
10 c»OI)cIIIIIit (IjI1711!111)) 6 и Ви <скной т1)1)кт 7 /1»IIглтеля с кллнлпом 8, размещсн11ым в плпрл»ляющей 9 с зазором а между стержнем клапан;1 и напра»ляющей.
Г1ри работе двигателя вспомогательный на15 сос 8 отка швяет из полости клаиянной коробки 1 смесь масла и воздуха, в результате чего в полости создается разрежс!шс и уменьшается или устраняется перепад да!)лений между этой полостью и впускным трлктом 7 двигатс20 ля, соединенным во время такта впуска с камерой сгорания (цилиндром) 6 двигателя. В результате уменьшения перепада давлений сш!жается количество масла, прош1кяющег0 из полости 1 в камеру сгорания 6 через зазор
25 а между стержнем впускного кл !нана 8 и
010 It
Предмет изобрстения
Устройство для вентиляции клапан»ой ко30 рооки двигателя внутреннего сгорания без
328256 наддува с основным и вспомогательным масляными насосами, отлнчаюшееся тем, что, с целью уменьшения попадания масла I3 камеру сгорания, полость коробки подключена к вса1
У Ф
Составитель О. Тугарсв
Техрсд Е. Борисова
Корректор Н. Коваленко
Редактор Е. Кравцова
Заказ 70,11 Изд. № 188 Тираж 448 Подписное
1т1111 11111 Кс.литс. 1 и о д лага изобрстсиий и о" крытий ири Совс:с Ми п сгров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5
Типографии, пр. Сапунова, 2 ( 1 сываюп1сй магистрали вспомогательного насОса, например, для откачиваиия масла из каргоp; в бак.