Прибор для одновременного измерения ширины железнодорожного пути и превышения одного рельса над другим

Иллюстрации

Прибор для одновременного измерения ширины железнодорожного пути и превышения одного рельса над другим (патент 3283)
Прибор для одновременного измерения ширины железнодорожного пути и превышения одного рельса над другим (патент 3283)
Прибор для одновременного измерения ширины железнодорожного пути и превышения одного рельса над другим (патент 3283)
Показать все

Реферат

 

ласс 1 а

p J С прибора для одновременного измерения ширины железнодорожного пути и превышения одного рельса над другим.

К патенту А. А. Лихачева. заявленному 14 апреля 1925 г.! Заяв. cBH l. М 2022 !.

0 выдаче патента оиуоаиковано 3» (ноля 1в2 г. действие и;!т ента расиространяется на 15 «ет от ЗО и.оия !Р2, г.

На фи. 1 изображен вил Hp»oop;i спереди: на фиг. 2 и 3 — верхняя и!к»:!!(, cJI)"ÿ

$1ÿ отсчета уклонов пути; на фиг. 4 и ? — ви;! тех же частей сбоку. и H;i ф(и. Π— «оиец прибора.

0с.(О» прибора состоит из стальH»! О, изогнмl Ого пру"га l (($)Ill . 1 и стальной, тонкой стяжки 2, натяжети(е

«О (ор»й ре!.улируется муфтой 3. В середине прута l укреплены,(ве паралiåIIüíI,ü стойки 4, 4.

Н» конца.;. пру га распо.(ожени,(ве скотьзяише п».(зуи(ки 5, ), HI;lpHIIpH» скрепленнь(е с тягати! 6, б, связ((ннь(аи! олегом 7, ско:!ьзяии(а! в вертик»льчом прорезе Х стоек 4. !ерелни(! к(1нец б»лгil 7 имеет указ»тель 9, передвигающийся ио и(к((ле 10, I10 которой указ!.»;(е.гся уи(прение или сужение пу ти.

К тяг»м б, б шарнирно прикреп:ieH» ручка 11, при помощи которой прибор снимается с рельс, при чем, при поднятии .. ьлзм(1!ки 3, 5 сдвигаются,;! при носl ан»ь! .l »pl!0»pil на рельсы, и Hpl! одновременно» нажатии на ру !ку 11, поlзу ии .и ио!тхо;(ят II!!:!0THúþ к Гоlовкам рельс, llpH чем ск»затель 9 указыв»еl у к:тОнение ии(рины !гути oT Норми, (н;Озн»ченной н» ии »:!е 10 нулем.

Уст»H»III»l прибора на нуль произво;ип ся !натяги(г»нием или ослаблением с гяжки 2 при и(!а!Ои(и тт фгь 3. Н» с»мих кон(дгтх прута 1 неио,(вижн» укре((лени ил»ские ll.I»còèíêè 12, 12, слу;кгииие при(б(тр1 Опор;(аи! Hil головки ре. !ьс.

Q1ÿ щ(релеления укл»ноь пути ири1 енеи тя.келий маятник J > (фиг. 1, 3, 4 и 5l, иодве(пенный в стойках 4 на

»си 14 заж(!той на центрах между с T0IIê»ìè. В вид незначительности р(!за!((хг! маятника ег»;IIIllhения перед(!ются стрелке 15, укрепленной на

ОСИ 16, Прп чЕ1! КОрОтКИй КОНЕЦ стрелки сцеплен с маятником при помощи пальца 17, двигающегося в дугообразном прорезе 18; длиннии конец стре.лки,(вижется i10 дуге 19 со IHKR-ао" дающей уклон в градус <х; нижний конец стрелки снабжен противовесом 20. Маятник снабжен арретироч, действующим на палец 17. пред чвт пйтвнтл.

Прибор для одновременного измерения ширины железнодорожного пути и превышения одного рельса над другим, снабженный для указанной первой цели — шкалой и передвижным указах телем, а для второй — - противовесом и поворотным, также по шкале указателем, характеризуюшийся применением треуго ьной рамы 1, 6, б, верхние концы звеньев б. б которой, шарнирно соединенные между собой, несут упомянутый указа гель расстояний между рельсами, а нижние концы их игарнирно скреплены с ползунами 5, 5, скользя цими по концам звена 1 и упираюгцимися при изчерении во вн! тренние стороны головок рельсов.

Типо-литография «Красный Печатнии», Ленинград, Международный, 75.

К ПатЕН1У й, Л, ЛИДЧГ8Й № 5285

Фъа, д нпе-ин|ографь я „Красный Печатнкк". Ленинград, Международный пр., 75 ф о б