Складная подставка для железнодорожных вагонов при их ремонте и постройке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 h, 6 № 3285

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О И И 1.. Л Н И Е складной подставки для железнодорожных вагонов при их ремонте и постройке.

К на енту В. В. Уварова, заявленному 4 мал 1925 года (заяв. свид. X 2563).

О н)адане патента опубликовано ЗП нк)лл 1! ", г. Действие патента распространяетсл на lб лот от lo п)оа» 19а, г.

Обычно. (юсле под ема вагоны c гавятся на громоз;)кие тяжелые деревянные по;)ставки, или шпальные клетки, называемые в железнодор. практике

«ст11влюгами». По миновании надобности подставки выносятся из-под вагоH()8 и оставляются здесь же на междо1Г)тЬЯХ, В Ожид11НИИ СледУюшегО вагО,111, чем крайне стесняется и движение рабочих, и с;1)ия работа, и совер1ценно делае гся невозможны» Ilo.âoзить материалы к месту работы.

Предлагаемое изобретение имеет предметом подставкъ складную, перемещающуюся по постоянной рельсовой или другого сечения базе. По ги(новании в ней надобности, она никуда не относится. а скла.ц(вается здесь же на месте, Hii в какой степени не стесняя ни мастеровых, ни ()àooò), ни местный транспорт.

На чертеже фиг. 1 представ",нет подс ганку н,лействмющем состоянии, фиг. 2 — в без.ействующем или сложенном состоянии, фиг. 3 — дета lb замка, фиг. 4 и 5 — два варианга укрепления подставки H;l рельсовом осНовании.

Складная подставка сост )(п из стойки 1 любого профиля, нижний конец котор()й coB(инен игарниро» 2 с рамой 3 (г)иг. 1 и 2). Стойка удержи(гается в вертикальном положении дву1)я уl ocIIH;IliH 4 и 5, тоже любого npoq»! )я. Первая из них одним концом сое;1ННеНа со стойкой 1 жестко, другой же конец ее соединен поворотно бол( том 6 с рамой 3, при чем ось 6 этой кос(шы 11 стойки 1 лежат Hil одной прямой. Вторая мкосина 3 нижни» KQH(юм соединена шарниром 7 с рамой 3.

Верхний ее конец имеет T-образную форму (фиг, 3) и зашелкиьается особь(11 пружинны» замком 8, отдельно изображенным на фиг, 3. Рама) 3 согнут;l по,(прямым углом; с одного конца

iiH;l имеет лве скобы 9 и 10 (фиг. 1). ,(ругой ее конец заканчивается крючком 11 (фиг. 1 и 2 1. У вершины прямого уг.icl, çà HII)I Hill! концом стойки 1, к раме приделан шарнирно-откидной крючок 12 (фиг. 4) или же, второй вариант. не откидной),;l на;)вигаемый кр(он)к 13 (фиг. 51.

Установка подставки производится с.1е,1ующим образо»: рама 3 стороною 14 располагается параллельно к рельсу 15 гак. чтобы его головка проxo:HI.1;1 13 промежуток а между скоб l)u(9 и 10 (фиг. 1), затем вся подставк;1 понорач)шается )га с)(3" н положение, изображенное на агой же фиг. 1. Такой поворот дает возможность скооа,ч 9 и ?О обхватить головку рельс3 13> 3 «ploRKQ 1 1 3»xB»THTb го,|ов«у другого рельса 1б. Одновременно крючок 12 (фиг. 4) захватывает рельс 15 и тем сачым не даст раче подсгавки повернуться обратно, При указ»нноч ( положении подставки имеется возможность подкатывать и выкатывать 1101 вагоны колеса с буксами на шейках осей. Крючок 13 (фиг. 5) имеет l o же назначение, что и крючок 12, с тою только разницей, что конец его подходит под головку рельса, делая более, надежным закреплен не рамы. К31; nepÂoe. та! и второе э»креп;|ение дает возможность совершенно свободно lleрелвигать подставку по ее рельсовой базе. Но первое закрепление удобно там, где подставку приходится переносить с пути на путь, так как снять или установить ее легко, стоит только от- кинуть крючок 12 и повернуть раму подставки В Обратном H»I1p»131eHèè на

90 . Второй вариант удобнее лля в»гонных мастерских, где производится сплошная под емка вагонов и рама подставки передвигается лишь незначительно. в зависимости от длины вагoH11.

Для того, чтобы привести подст»вку из горизонтального в вертик».IBHoe положение, стоит только поднять сгойку 1 за ее свободный конец. При гго11

1-ооразный конец укосины 5 (фиг. 1 и 3) оудет скользить в напр»вляющих /7 до гех пор, пока не дойдет до уступа в нижнем конце этих направляю|них. К»к голько это случится, замок 8 защелкивается сверху и подст»вка готова к работе.

Планка 19 на верхнеч конце стойки 1 (фиг. 1 ll Z) предн»значается для удержания буферного бруса вагона о.г соскальзывания в сторону.

ПО 11инован11И H»JÎI1HocTè в IIQJcTIIBке, нажатием на выступ замк;1 8 он» складывается B горизонтальное положение (фиг. 2). предмет плтвнтх.

Складная 1|одставка для железнодорожных вагонов при их ремонте и постройке, х»ръктеризующаяся применением могущего перемещаться по постоянно у;юженным рельсам угольника 3 с скобообразнычи захв»т»вЂ” чи 9, 10 и 11, 1 кладываемого одной стороной вдоль, а ругой поперек рельсов и несуп(его на себе: 1) поворотную на шарнире 2 стойк» 1 со скобой 1Я на конце и укосиной 4 и Z) у1срепляемую в рабочем положении помощью замка 8, вторую укосину 5, свободный конец которой снабжен планкой 19, скользящей B пазу, Образуемом стен«оН стойки 11 планкой 17, Тило-литография «Ерасигяй Пслатиии», д л>ли рая, |я >ия иароти,„й