Автоматический оцепной прибор американского типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 е, 1 — 22 № 328б

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического с цепного прибора американского типа.

K дополнительному патенту ин-ца Д. Виллисона (Willison), Кливленд, С.-А. С. Ш., заявленному 7 мая 1925 года (заяв. свид. № 2792!.

Основной патент на имя того же лица от ЗО ноября 1926 г, за ¹ 1959.

0 выдаче патента опубликовано Зо июля 1()"7 года. Действие патента простирается на срок ло 30 ноября )()-)1 года.

В пред.)()гает)ом видоизменени) сцепного прибора, согласно патента

¹ 1959, сцепная го.)овка так под)и)рается )при чем она пружинит) вагонНо)o piI»oé, что она при отклонении ь сторону возвращается всегда в менее

0 l клоненное п().)ожение, пр?1 котороа! соот!вегстиукииие раоочие поверхности могут с еще большею надежностью приходить H сцеп lение вежд> собою.

С этой целью g заднего качательного укрепленного конца сцепной головки устроены боковые з)п)лечики, которые ири соответс гвующе» отклонени) i

c11eIIHoll гo.loHI(11 прижимаются к упо1)(lм Hilжимнои к()лодки ll п))и возра станин угла отклонения вызыв()ют н»вЂ” .гяжение испо»ога.гельной пружины.

На ф) и . 1 и 2 изооражены ви,lы в плане сцепного прибора с тяговым и буферным приспособлением, на фиг. 3— вертикальный продольный разрез по .ишии 3 — 3 фиг. 1, и на фиг, 4 разрез ио лини) 4--4 фиг. 1 со с.)елуюши))и обозначениями: и — перелняя поперс шна вагонн()й р()тп), !) и "— продо.п:ные .)ежни рамы, снабженные направляющими и упорами для передней и задней тарелок (! и < .

Сквозь отверстия в тарелках (! и г пр() хол)гг тяго в(1 я 111 Tанга. которая окружена двумя спиральными пружин))т)и д, 11 и передает тяговые усилия

ПРИ ПО»ОИП) ГайКИ о На ЗаДНЮЮ таРЕЛку (. Г(п!ка ) закрегшяется на месте

)и)лхо;)ящ)г» )р)?способлением, напри))ер. удерживае)))ым посредством шпильl ll колпачком р, коего углы р отчасти иокрывгпот грани гайки. Длина пружин 11, 1) расч)ггьп)ае I c)I таким ооразо». чтобы более сильная пружина !1 осл (и)1)л()сь не напряженною, как

H случае, когда более с )абая пружина д слегка н()тягив()ется при сборке приспособления, так и во время всех

)обозначенных на чертеже пунктирны)lII лини))аиl 1, 1!, 1!". !!1, И") боковых отклонени)) сцепного прибора. Задний конец ) сцепной головки шарнирно сое,)инен с гяговою штангою 1 при помощи болта 1 и снабжен в этом месте по

i)()eli)1 сторонат заплечика)))и !г, Л(, П Р Е Л М Е !! T E H T Ë.! г,.

О ( о Хипо-литография //!грос/с/а!! !! аатиия .,! аииграа, «с/гол; роллы!Ь которые при ооковых отк.юнениях сцепного прибора прижимаются к соответствующим упорам !)), !)! нажимной колодки ))) . Эт!1 Ко tIoäêñ1 ))! Mo жет перемещаться в продольном на правлении сцепного прибора и направляется своими реорами в укрепленной спереди к поперечине а отливке и. принимающей на себя также вес 1):.-иНОй ГОЛОВКИ (фИГ. 3, 4). СВОЕЙ З/1дНЕЮ стенкою нажимная колодка ))! прилегает к передней тарелке )/, так что пружина j r нHа !пIрpIяIгrа еe тTсEIя I сcиHл ьbнHеCеE, как только боковое отклонение сцепного прибора превышает определенну)о игру, ограничиваемую заплечикамн / . / упорами т, m). Между главною пружиною h и тарелками, r/, e имеются столь большие зазоры !!! и e (фиг. 3), что

Эта ПРУжИНа ОСтаЕтСЯ НЕ Н/1ПРЯжЕННОЮ даже при полном ооковом о склонении сцепного прибора в том или другом направлении.

Из сказанного следует, что сцепной прибор может выполнять на)!!!Оль))))!е боковые качания 1!ежду линиями II и !!" свободно и оеспрепятственно; при больших же отклонениях, приближающихся к, линиям III, III". пружина jc сжимается все сильнее и сильнее, так что сцепная головка, предоставленная самой себе, возвра!цается всегда в такое (хотя и слегка отклоненное в сторону) положение, при котором обеспечивается надежное автоматическое снег!)ен!)е ее со слелукниим

Вс1 ГОНО М.

Видоизменение Охарактеризованного в патенте X" 959 автоматического сце))ного прибора американского ти!Га, отличсцощееся применением у заднего конца сцепной головки боковых заплечш <гв /, /, ко Горые при боковых огклон HIII)x головки прижимаются к

Ъ ПОРс)М ))!/ )!) !.О.!ОДКИ !)1, ВЬ!ЗЫВая Натяже))ие вспомогательной пружины д.