Шип противоскольжения для автомобильных шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

т " ñ;- ..

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз СоветскиХ еоцивлистицеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 16.11.1971 (№ 1618804/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 15.1,1974. Бюллетень ¹ 2

Дата опубликования описания 26Х1.1974

В 60с 11/00

Гааударстаенный камитет

Саавта Министров СССР па делам изобретений и аткрытий

629.113.012.524 (088.8) Авторы изобретения

Заявители

Б. И. Максимович и Д. А. Дудко

Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт электросварки им. E. О. Патона

ШИП ПРОТИВОСКОЛЪЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЪНЫХ ШИН

Предмет изобретения

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может использоваться при эксплуатации автомобильных шин.

Известны шипы противоскольжения, состоящие из стального корпуса с продольными ребрами и твердосплавного сердечника.

Однако такие шипы сложны в изготовлении.

Цель изобретения — упрощение технологического процесса изготовления и снижение стоимости шипов.

Для этого корпус шипа выполнен в виде глуходонного стаканчика, в котором находятся зерна твердого сплава, сваренные между собой, с дном и со стенками стаканчика.

На фиг. 1 изображен предлагаемый шип: на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.

Корпус шипа представляет собой штампованный глуходонный стаканчик 1 с фланцем.

На дно стаканчика наплавлен композитный износостойкий сплав, состоящий из зерен 2 дробленного твердого сплава, например, типа

ВК, и сплава-связки 3, содержащего, например, %: 15 — 20 железа, 3 — 4 бора, 3 — 4 кремния и остальное никель. В корпусе шипа имеются продольные выступы 4, предотвращающие его проворачивание в протекторе шины.

Шип вставляется в протектор шины обычным способом.

В процессе работы дно корпуса истирается, и с дорожным покрытием взаимодействуют зерна твердого сплава, которые, врезаясь в обледенелую поверхность, способствуют уве10 личению коэффициента сцепления шины с обледенелой дорогой.

Шип противоскольжения для автомобильных шин, состоящий из стального корпуса с продольными ребрами и твердосплавного сердечника, отличающийся тем, что, с це20 лью повышения технологичности конструкции, корпус выполнен в виде глуходонного стаканчика, а сердечник состоит из зерен твердого сплава, сваренных между собой, с дном и стенками стаканчика.

328675

Фиг 1

Фиг. 2

Составитель P. Гордон

Техред Г. Васильева

Корректор Н. Торкина

Редактор А, Купрякова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 145472 Изд, № 1265 Тираж 678 Подписное

Ц1П1ИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5