Шип противоскольжения для автомобильных шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
т " ñ;- ..
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз СоветскиХ еоцивлистицеских
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 16.11.1971 (№ 1618804/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 15.1,1974. Бюллетень ¹ 2
Дата опубликования описания 26Х1.1974
В 60с 11/00
Гааударстаенный камитет
Саавта Министров СССР па делам изобретений и аткрытий
629.113.012.524 (088.8) Авторы изобретения
Заявители
Б. И. Максимович и Д. А. Дудко
Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт электросварки им. E. О. Патона
ШИП ПРОТИВОСКОЛЪЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЪНЫХ ШИН
Предмет изобретения
Изобретение относится к автомобильному транспорту и может использоваться при эксплуатации автомобильных шин.
Известны шипы противоскольжения, состоящие из стального корпуса с продольными ребрами и твердосплавного сердечника.
Однако такие шипы сложны в изготовлении.
Цель изобретения — упрощение технологического процесса изготовления и снижение стоимости шипов.
Для этого корпус шипа выполнен в виде глуходонного стаканчика, в котором находятся зерна твердого сплава, сваренные между собой, с дном и со стенками стаканчика.
На фиг. 1 изображен предлагаемый шип: на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.
Корпус шипа представляет собой штампованный глуходонный стаканчик 1 с фланцем.
На дно стаканчика наплавлен композитный износостойкий сплав, состоящий из зерен 2 дробленного твердого сплава, например, типа
ВК, и сплава-связки 3, содержащего, например, %: 15 — 20 железа, 3 — 4 бора, 3 — 4 кремния и остальное никель. В корпусе шипа имеются продольные выступы 4, предотвращающие его проворачивание в протекторе шины.
Шип вставляется в протектор шины обычным способом.
В процессе работы дно корпуса истирается, и с дорожным покрытием взаимодействуют зерна твердого сплава, которые, врезаясь в обледенелую поверхность, способствуют уве10 личению коэффициента сцепления шины с обледенелой дорогой.
Шип противоскольжения для автомобильных шин, состоящий из стального корпуса с продольными ребрами и твердосплавного сердечника, отличающийся тем, что, с це20 лью повышения технологичности конструкции, корпус выполнен в виде глуходонного стаканчика, а сердечник состоит из зерен твердого сплава, сваренных между собой, с дном и стенками стаканчика.
328675
Фиг 1
Фиг. 2
Составитель P. Гордон
Техред Г. Васильева
Корректор Н. Торкина
Редактор А, Купрякова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 145472 Изд, № 1265 Тираж 678 Подписное
Ц1П1ИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5