Устройство для экстренного торможения железнодорожного подвижного состава при сходе
Иллюстрации
Показать всеРеферат
329051
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со1оз Советски к
Социалистическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства,%
Заявлено 15.IX.1970 (№ 1476313 27-11) .Ч. Кл. В 60t- 7,12
4фи; ф
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров
СССР с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 09.ll.1972. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликования описания 31.III.1972 .
УДК 625.2-598(088.8) Автор изобретения
Заявитель
Э. И. Вильгельм
Управление горного железнодорожного транспорта
Соколовско-Сарбайского горнообогатительного комбината
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
jKEJI ЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ СХОДЕ
С РЕЛЬСОВ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТЕЛЕЖКИ
С ВЗАИМОПЕРЕМЕЩАЮЩИМИСЯ БОКОВИНАМИ
Предмет изобретения
Изобретение относится к горному железнодоро)кному транспорту и касается устройств для экстренного торможения железнодорожного подвижного состава при сходе с рельсов колесной пары тележки с взаимоперемещающпмися боковинами.
Известны устройства для экстренного торможения железнодоро)кного подвижного состава при сходе с рельсов колесной пары тележки, содержащие датчик схода с рельсов, вклю 1снный в цепь исполнительного устройства.
Предлагаемое устройство отличается от изvecTIIII тем, что датчик схода с рельсов выполнен в виде расположенных на одной боковине тележки контактов, взаимодействующих с якорем, установленным на другой боковине.
При таком выполнении устройства повышается наде)кность его в работе.
На фиг. 1 изображен датчик схода с рельсов, размещенный на трехосной железнодорожной тележке; 113 фиг. 2 — схема устройства.
На одной боковине 1 тележки установлены контакты 2, ), взаимодействующие с якорем 4, установлеш1ым на другой боковине 5 тележки.
Исполнительное устройство состоит из элекT1)oiil31 нитной II3T) III KH б с замык31ОЩими KQHтактами 7, 8 11 клапана 9 экстре1шого торможения, подключенного к тормозной магистрали 10.
Устройство работает следующим ооразом.
При сходе с рельсов люоой колесной пары тележки одна нз боковин или обе вместе выходят из горизонтального положения, и взаимодействуя контактами 2 или 3 с якорем
4, замыкают цепь электромагнитной катушки
10 б. От этой катушки через контакты r подается питание на катушку клапана экстренного торможения, при срабатывании которого воздух пз тормозной магистрали выходит в атмосферу, и происходит торможение.
УстрОЙство для экстренного торможен11я железнодорожного подвижного состава при схо20 де с рельсов колесной пары тележки с взаимоперемещающимися боковинами, содержащее датчик схода с рельсов, включенный в цепь исполнительного устройства, отлil÷àloùeåñë тем, ITo, с целью повышения надежности еlо
25 в работе, датчик схода с рельсов вы1толнен в виде расположенных на одной боковине тележки контактов, взаимодейству1сщих с якорем, ус) ановленным на другой боковине.
329051 Риг 1
Фи. 2
Составитель А. Боголюбский
Текред Л. Богданова
Редактор В. Борисова
Корректор Л. Бадылама
Типография, пр. Сапунова, "
Заказ 782 18 Изд. № 229 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4,5