Устройство для переориентирования - '*'

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 329089

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 24.VI.1970 (№ 1451850/27-11) М. Кл. В 65g 47/22 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 09.11.1972. Бюл!OTcil» л 7

Комитет 110 делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867.2(088.8) Дата опубликования огшсания 27.1П.1972

Авторы изобретения

Г. А. Пискорский, Л. Н. Янкин, В. M. Сниховский, С. К. Черно-Иванов и Н. И. Писаренко

Киевский технологический институт легкой промышленности

3cIBBIIòCëü

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТИРОВАНИЯ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к промышленному транспорту, а Iliielillo к устройствам для переориентирования штучных грузов.

Известны устройства для переориентирования штучных грузов, преимущественно стелек для ооуви, нри передаче с одного конвейера на другой, содержащие приводныс грузонесущие элементы, перемещающиеся с разных1и окружными скоростями.

Цель изобретения — создание такого уст- 10 ройства, конструкция которого обеспечивал а бы поворот груза в горизонтальной плоскости на определе1шый заданный угол.

Это достигается тем, что грузонесущие элементы предложенного устройства выполнены 15 в виде двух пар роликов, расположенных друг няд другом и установленных на горизонтальныx валях, приводимыx от шестеренчатой передачи, которая сообщает роликам различные скорости. Один из роликов каждой пары уста- 20 новлен на валу свободно, а другой — жестко.

Для транспортирования грузов различной толщины вал верхней пары роликов нодпружинен.

На чертеже изображено предлагаемое уст- 25 ройство, общий вид.

На горизонтальный валах 1, 2 установлены две пары роликов 8, 4, расположенных друг над другом, причем ролики 3 установлены

iKc TI

> CTPOHCTBO МОжгт 0BITB IICI10.lb3OBBIIO В обувном производстве для ягрегятнровання машин проходного тина, имеющих разные Трхнолог101еские скорости подачи нрн обработке, и установлено между механизмами разгрузки загрузки.

Механизм разгрузки предназ1гачен дл>1 р,1згрузки первой TpxIIoëoïëåcêoé машины li BI>1нолнен в виде двух вал 1ков 10, подшннн11ковые опоры 11 которых закреплены на од1гом конце плоских пружин 12, другой конец коT0pbIx закреплен нс1 стя llilllc, Ва чики 10 сВН заны «ежду сооой цепной передачей 1Л. Дв11жение нм сообщается электродв11гателем 5 через систему шестеренчатой 7, клннорсмен«ni б и цепной И передач.

Механизм заг1рх зкн ела:жи-. для загрузки второй технолог101еской машины и выполнен в виде ленточного конвейера 15 н поднружнI5ccIlp .,lI3o;I II01 о вял нк;1 1б, IIQ 7BIIIIIII II!.ÎC < ив t с."..> 11. Mlt>(l)I)о IK><

I c :!!) .,", 1. Е>ОГдаиов а К и.;>.к:.: > И. Шматова

I>ñ ((tê.îI> В. Борисова

Заказ 739;16 Изд. ¹ "36 Ти(>а)к 4!3 Подиисиос

Ц1!И1!П!1 Коки.-ста ио дола<и изобре<вии::.: откр<. тии ".ри . овото Я<и<Во<1>ов ССС17

МОСКВ«. )К-З), 1 !>>«II«i«r>l >каб . -1,>

I lt«r Г>>: t

КОВЫС онорЫ 1<ОТ „ j)01 о 3 !к(7!. . 1,1(!IЫ i и ОД!1;.к

КОНЦс!Х Н "IOC(с. 1(P,! :.17 f - >:.одlll tlllll tlKil КйтОРОГО ЗЯКО(;1.!CН!И Il: 1:. >!. К<..>, IIР< 7k, KOIUfO>! 1

Л ll! I BI K l1 : KO Iвейера регулируется с !(оз!Ощь!О В;(нта 2«7, (становленного н(3 стоне 1, зякрсllëci: Îli ня

CTc1 l l! Ir! C, В k! I IT 2<) >, !I lip IСTC5! Ii I;0.!B> I: Ж: н>1:.I 1«>НЕЦ I!PlñÊÍÍÛ 19. с) и О 01 <Ë,,, (Lt >ВЕСАМ.

П(т> Ч! 1>1(Г f)у:3 >I 72, !3ы и !Л

T(: НО, 1()! Н ЛЕСКОВ,!с! Н! .! >1>< (i! ll (С j) (ЕЖ."

K

:1(1 . >(c! PclЗ I PК ÇKI! l !10 el!Î(".Л lI сl 110:3!!Ц!1!0 II< j)<7—

0 Рl(ЕНТЯЦ lkl, I ÄC, Н !)ОКО. (51 7(С)К;IУ )О;I IllI! I у ГOГ(3

:1. ; РЯ 3Н Ы Х f<0 ??????1 (. ?? i 1:o;i I!i

Коll!3eйЕ р 1;7 )Л С);li:! I f >, >1.:l .I сl ГруЗК Н. (ро.

З! <".Ж;Е3 1)ñl, (IIКО)Л 1<? Il . IL II ГО".:!;>I<И !<011!3Е!1(< f)r >)

/ 7, Г Р<33 Ы I IO, (и !() Г 51 !3 f3ll!! Ill< i! 1!T();) 0 1 i ГЕ. Н<),101 !I !С!K(til <И !! Н(:! Н Ы ((и l< РТ! iK! !< Ili)KB 3(! I i!

7ЕЛЯ O. (7Я:Ill !. IИЛ Д!3!I)hei!!I51 P > ÇOÂ ВД07(!> . . . <.".О L ТР() liс Г<3<1 <, (! )I НОH. I (el t>!: I с< il:) ci B.(5! (ОU< II< ! >. : 1:>r! l I .. 1 . > . .: 7! < i t«: > <> И (1 Е .i 5, . Гf)()I <"ò:3!<;Ел л:.L РООРЛ(IT;IPct!331 I.л

3<..>в J)(k з(Г(Ц<>("! Венно 1 < !«1 3,7 .)(> < Uk ... I l P if II(Рс, I cl1(1 ОкруiK, I l>l )1!! СКОРО< 51 I rl, Oi .!!! <<(7)ОЯ(>< < " I С )! IT() Ц, : !< IIOr3OP01 <1 "p> 3 с! !> I UPI!ÇOIIT! I 0 1l Н. I!)CK>l). !!1 и <Н !р(. .1< . It. !rН(Ь(:! 3 l)J ll! I II I>i!i l O, I, I J) > . <<> Н(. и !! i: « Ic IThi, iû!!071!! !II>l Ii !3;I. I - Еli>, . ;::ll<

1 (><>. I!KOI °, )а<. (),Iс Л>(НН!>!. . !р< t rl IO (и!!ОВЛIX flc! I < Р!!ЗОНТЯГ!ВН(!.; Вас!а:<, (!PHBO Ii:)!! !к о Г ill(ст(р" Ilчятой !!Срелачн, соооща:о1 !С:I;>0, ill!<, IT! P;! 3Л II>11! ЫС С(<0>)ОС131>:! I)! .Ч(<)!

<, .>! 1, 11:< f)0. I!I K<: li k i??,,??! l i ??p f>l СТ

><> !i< ",," 0<)о Е! !()

< . i >! >1<СТ:3(> <О ,, il,. ! ° i< t ! > clll < ll O j> 1 !l J) !) B cl lii i 51 I j) < .3<) li р с! 3 .I l (110(I IO.IIUI!i:1,:, lih f)(> (иков н < > . 1 I ) > ; !, ill < i .