Кантователь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И "А Н И Е 329И4

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

М. Кл. В 66С 11 04

Заявлено 05Х.1969 (№ 1327267/27-11) с нрисоединеш!ем заявки ¹

1Ij) Itoj) tt гет

Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.866(088.8) Оп )оликонано 09.ll.1972. 1)ю.!лет »ь X 7

Дятя Оиубл»коня»ия 0tlltciltttlit 6).jV.1972

Лвторы изобретения

Г. Ф. Эртом и O. Г, Гайдук

Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова

Заявитель

КАНТОВЛ1 ГЛЬ

Изобрстеш!е относится к кянтоватслям деталей ня весу.

Известны кантователи, содержащие траверсу, несущую. грузовые барабаны с захватными цепями.

Предлагаемый каитователь отличается от известных тем, что с целью обеспечения кантоиания деталей различной формы один»з барабанов вы»о Ittptl с сямотормозящимся 111)11водом, d другой свободно усгяновлен liя траверсе; захватные цепи выполнены замкнутыми и снабжены еоеди1штельными элементамн.

EIB фиг. 1 изображен кянтовятель с подвесной деталью, общий вид; на фиг. 2 — то )ке, продольный разрез; на фиг, 1- — то )ке, поперечный разрез.

Ка)поватсль содержит траверсу 1 L »роушиной для tt)t! 0ски на иодъемньш мех)»»!зм. С

Одt!ОГО Icо!!ця тj)яl3сj)сы 1)ясl!О;1ож!.11 ВС1) и!Ilй грузовой барабан 2, жестко сочлененныи с в,1лом Л, который через червячную перед;1чу -4 с в11з я» с дни Гятелем д. С друГО! 0 конца I j) llверсы расположен холостой грузовой барабан б, свободно посаженный на ось 7, жестко закрепленную в расточке траверсы. Каждый грузовой барабан песет грузовую цепь 8, свободные концы которой скреплены соединительным звеном 9.

Кянтовяши )ei;Iлсй производят следующим ()t)j) ЯЗОМ.

Кянтователь навешивают на крюк подъем5 ного механизма. Один свободный конец цепи

8 от каждого грузового барабана подводят !!од деталь 10 и обматывают вокруг нее, а затем при помощи соединительного звена 9 скреиля!от с другим свободным концом этой

10 )ке цени т!Iким Обр lзом, чтооы длина заMкиутых цнии обе!» !»л;1 горизонтальное положеI»1< ДЕ Г;t Jl t t.

К;1»тоня Гc .Iü е деталью поднимают подъем»ым мс. ;!»измом до высоты, позволя)ощей иро15 зьч)дить кя»товяиие.

11р» помощи двигателя через червячную передtlчу ведущий грузовой барабан 2 приводи Гс)! ВО вряи!ение, при этом Грузовая цеllb

20»ередв»г:1егся»о нему, заставляя деталь ноt,îð;t »»t,t Tüt я вокруг горизонт.)з!ьно1! оси на

tthættt,é угол. 1;1К К;1К дет tlЛЬ ИO ДЛИНЕ Можст ИМЕТЬ ряЗ25 личное сечение, то нри кантовянии ход цени ня ведущем грузовом барабане 2 и на холостом барабане б будет различным. Для ком»сне 1»1ш разности хода цепей и спокойного вращения детали холостой барабан свободно

30 вращается на оси 7, 3) i)114

11 р е д м с т и В о 0 !) с т с и и 51 (г.r

f(-)il2 5

Соотг(:,ll! О„В. авралов (с: рс.. T. Ускова

Рс, (ак(ор В. Борисова!

>,(рроктор(л T. Бабакина

Н. Шевченко

, -!1 11П! (оb(!ITi T II(>;(i)I;, I(:I()61)(TCI! Й !I I!!(f)!>!T!! É II )!! Го(3(T(.(1и:!!!CTp< в (.Г(:( (,Чо(к((а,,)1;-В5, 1>()ун(ока((I(3(>, J, 4 о

1:!Вогр;(ф::.и, ир. C:>I!óHîв,!, 1

13,аитозг!тель, содержащ! и т!) а()е!)л, uccyill, ЛО Г1) УЗОВЬ1 0<1 p ii oh ill>1 С 3 I )I I! fl i. II51.!И, ОТЛЫ(!((УОЕ(1fl!I(. )I TC)I> и ГО> С 1!ЕЛЫО ООСCIIC IC ниЯ ка HTOÂаи!151 лет ilле1! 1) ilзл11 !1101! фо!) )Iы, О л и !! I I 3 o il 1) il o il I l 0 13 В ь! и О 1 и (l l с с гl ) О т 01) ) 0 3 5!111и)1сн IIPif 13ОДО)1, (1 Д )(Гol! ci30()o;lilo стd iio13л (I l и а 1 () (I В, 1) се, !11) и и с 3(! 3 а к В и т 1! ы е ц и и 13 ы-! и)лисlll>l ал)ак(исти!а!и и с!Iiloжсиы сос;ill!!:f5 (к ЛЬВЫ>ни ЭЛ )ICIIT 1)III.