Гидравлический стопор для судовых подъемныхустройств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависиа!Ое Oi iiHi. Свидетел(,ств;-i М.

И. Кл. В 66f )/04 аявлLtt(27,III.1969 (¹ 1)2112!) 27-11) C i 1) I I C O P,7 H I t (! i t i (. м: 3 it 5 t B l(t t,х1)о

Приоритет

Г)!!убликоt„ ttч 09.II.1972. Г>t()7(t(t(HI ¹ 7

Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

У,т) К 621.838.1(088.8),Г(;i r H оп у< л и к c» t H t t It; t o t t t t c;» i t t я (Ь I V. 1!) 72

Авторы изобретеии;!

В. В, Москалев, А. И. Денисов, И. И. Максимов-Григорьев, А. П, Оленев, А. М. Гиндин, В. А. Яценко и А. M. Гроссман

Ланг(И)0.7!.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С10ПОР ДЛЯ СУДОВЫХ ПОДЪЕМНЫХ

УС1 РО ЙС 1 В

11редмет изобрет(ния

11)ОбрL Геlli!е к;)c;iс)cя (7 Опоpа !Ipедн !311;1 ILflIl01 ПРЕИО!У!ЦЕ("! ВСIIIIO ДЛЯ ИСПО71301)3lili51

В судовых подъемных устройствах.

Известны гидравлические стопоры для судОВых подъемных устроЙств, содер)кап(ис корпус и поршень-шток.

Предлагаемый стопор отличается Oi i!38(. стных тем, что с целью НОВышения надежности стопора в работе поршень-шток выполнен полым, н Вн) Tpll неГО расположен подпр) жин нНЫЙ ПОЛЗ) Н С КОН) СНОЙ ГОЛОВКОЙ.

На черте>ко изоб1)ажен Описываемый Г 50110р. (: топор содер)кит Нор!7)7 1, поршень-lit!OK, itCipeZHtni0 крышку 1 и торцову!о 4. В иоршнеIlITOl((- pi!31!Lit((.Il IlO7 i)!i ), ВЬIХОдяи!ая I;!01 Ь () которого им(:ет опорные срезы а. С торцовой стороны иолзуиа В I!el î Ввериута тя: а 7, свободно и )Oxo;(5IIIIUII через крышку 1(IIOplllitHштока. 11а тягу иасажсиы тар(. ль !(!т1,1е иружи1!ы .), IlеpедаIOН(t!с 1!ВГрузк) с !!07 !) I!!1 11:I крышку 8. Ilp): кипы иод)ким а!0 1L5! p(. Г)хлир) loшими гайками 10. KOptl) снабжен флаицех!

11, с помощью которого стопор усTBHQB,7itвается на подъемное устройство.

Стопор р а ботас т следующим обр;!зом.

1 або i;iH жидко(Гь поступает в рабочую no1i)(Гь Л корпуса, ири этом поршень-шток перемещается влево, и один из опорных срезов иолзуна упирается в соответствующее подкрепление судовой конструкции. При дальнейlllLM QPIt)t(L ИИ1! IIOPIПНЯ lllTOI<11 IIP) ЖИНЫ СЖИ м;!ются 70 тех пор, пока его выступ б не дойдет до переднеи крышки 8. В этом крайнем положении поршеHb-IlITot(фиксируется, HBIIpH10 мср, путем запирания рабочей жидкости в рабочеи полости помощью гидрозамка, вклюi,Ies1oi о в гичравлическую схему. ,,!)л5! Возвращ(-ния поршня-штока с иолзуном рабочая жи"!Кость подается в полость Б.

Гilдр;!Влический стопор для судовых подь20 (мных устройств, содержащий корпус и иорIt!et!I шток, OT.III ÷(Iþï1IIÉC)I тем, что, L целью

НОВ!,!11!Сипя надежности работы стопора, иоршеш,-шток выполнен полым, и внутри него р;(сположеH подпружиненный ползун с конус25 ной головкой.

0 (, (1, 11 I;I (IIII!. I ()1(! . 1 1 1 (I! I I (I Â ; I

1 I, t ". 1I к ((1;(1: (.(.(.ll

;1.(к;(.1 7"о 11 i l (,(ЛЪ

I 1! I I I I I I 1 l (k ((I ((Ь(, к((., 4: ) ( 1 .11

1 (.I (к (((((Is. 1>(11)ис(IB;I 1 . У(к((в((111;(.:к 11:; ,:! 11! (",„ 1(. (, 1 l

1, 1,1.;: