Щелевое крыло для аэропланов

Иллюстрации

Щелевое крыло для аэропланов (патент 32927)
Щелевое крыло для аэропланов (патент 32927)
Показать все

Реферат

 

Класс

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО-НА ИЗОБРЕТЕНИЕ"

ОПИСАНИЕ щелевого крыла для аэропланов.

К авторскому свидетельству Э. Г. Билеф8дьда, заявленному 27 августа1932 года (спр. о перв. Ph 114792).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октдбря 1933 года.

Предмет изобретения@

- .-(20) В известных щелевых крыльях для ., аэропланов с приспособлениями для от- крывания и закрывания щели (хэнд-лей- пэдж) имеется та опасность, что при от-! кр а той щели приспособление может, прекратить действие, например, в виду порчи предохранительного устройства,, обледенения или защемления посторон- ! него тела (птицы). Тогда, несмотря на . незначительное воздушное сопротивле- ние, придется произвести посадку при j открытой щели, что весьма опасно.

Изобретение относится к щелевому, крылу, в котором предлагается избегнуть этого недостатка. Предлагаемое щелевое крыло выполнено с весьма.- узкой целью и соразмерено для медленного подъема (взлета) и снижения. Для Полета на скорость воздух посредстщои воздуходувки (ветрянки) перемещается с нижней стороны крыла на верхнюю; при этом воздушное сопротивление в щели и в воздуходувке (ветрянке) настолько сильно, что во время полета; лишь небольшое количество воздуха по- ступает с нижней стороны опорной по-, верхности на верхнюю. Тогда для-подьема и снижения в крыле получается большая подъемная сила. Но помимо этого имеется еще возможность торможения колеса дпя приведения в действие колеса воздуходувки, или даже может быть придано обратное направление его вращению, т.-е. воздух с верхней стороны может быть отсасываем, чем увеличивается щелевое сопротивление.

На чертеже фиг. I изображает поперечный разрез крыла; фиг. 2 — вид сверху части крыла; фиг. 3 — разновидность фиг. 1.

Щель b крыла а (фиг. 1 и 2) сделана значительно уже обычного, как это видно из ее наружной выступающей стороны, изображенной растянутыми линиями. Щель с внутренней стороны расширена в одном или нескольких местах, для помещения в ней одного или нескольких колес воздуходувки с пропеллерного типа. Каждое коленчатое колесо с может быть приведено в действие в отдельности или от совместного вала. Засасывание воздуха происходит с нижней или верхней части крыла по желанию летчика.

Щелевов крыло для аэроплана, OTличаййцееся тем, что. в целях увеличения аэродинамических качеств крыла, в щелях крыла расположены воздуходувки для засасывания воздуха с нижней или с верхней стороны по желанию летчика.

34

1 i Е;авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда М 32927

I бЗиг. Е

Эксперт П. Ф. Орлов

РФда ктор Ю. Н. Герман

Ленпромпечатьсоюз. Тип, „Печ. Труд . Зак. 733 — ЗОО