Рессорная повозка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

м зюзо

Класс 63 а, 13, 11

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ рессорнои повозки.

К авторскому свидетельству Н. H. Нозьяиова, заявленному 16 мая

1932 года (спр. о перв. Ж 109320).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 окгября 1933 года.

Известны рессорные повозки с рессорами, выполненными в форме спиральных пружин, помещенных между

Рамой повозки и осями, коробки кото. Рых перемещаются в вертикальных направляющих, укрепленных на раме. условиях сельскохозяйственных

Работ не всегда требуется рессорное подвешивание кузовов повозок, напр. тракторных прицепок, для чего в пред- лагаемой повозке направляющие снабжены приспособлением для застопоривания осей и жесткого соединения последних с рамой.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид части повозки; фиг. 2 — вид ее сзади и фиг. 3 — вид сверху передней части повозки.

В предлагаемой повозке рессор" ь е спиральные пружины 1 устанавливаю с на коробках полуосей 2, 2 (фиг 1) в гнездах 3 так, что при помощи бол тов 4 может изменяться натяжение . " ждой пружины- В случае поломки одной пружины или работы повозки в усло виях, исключающих влияние рессор кузов повозки, осевые коробки при помощи храповых приспособлений или болтов соединяются жестко с осевыми рамами 5, 5. Последние собираются из углового железа и крепятся к продоЛьным осевым доскам 6, б (фиг. 1 и 2), несущим поперечные доски, на которые настилается пол 8 кузова. Для того, чтобы направляющие угольники осевых коробок сохраняли неизменное положение при боковых толчках и чтобы разгрузить рессорные пружины,от тягового усилия, угольники крепятся раскосами 9, 9 (фиг. 1) к доскам 6, 6 (фиг. 1 и 2) и нижние концы их соединяются продольными струнками 10. В поперечном направлении неизменность положения угольников еще обеспечивается U-образными рамами (фиг. 3).

Поворот повозки осуществляется при помощи передних полуосей 2 — 2 (фиг. 3), получающих вращение возле штырей 11, 12 при помощи перекрестных тяг 13, 13 . соединяющих их внутренние концы с концами Т-образно" поперечины 14. Последняя укрепляется на дышле 15, надетом на шарнир 16 и поддерживаемом цепью 17.

Предмет изобретен ия.

Рессорная повозка с применением

B качестве рессор спиральных пружин. помещенных между рамой повозки и. осями, скользящими в вертикальных каправляющих, укрепленных на раме, отличающаяся тем, что вертикальные направляющие снабжены приспособлением для застопоривания в них осевых коробок на случай, необходимости жесткого соединения осей с рамой повозки.

K авторскому свидетельству Н. Н. Козьякова № 3293О

СЬюг1

Эксперт и редактор Н. Я. Александров

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак, 1447 — 1000