Распределительный механизм для железнодорожного пневматического круговоротчика и других аналогичным поршневых машин

Иллюстрации

Распределительный механизм для железнодорожного пневматического круговоротчика и других аналогичным поршневых машин (патент 3295)
Распределительный механизм для железнодорожного пневматического круговоротчика и других аналогичным поршневых машин (патент 3295)
Показать все

Реферат

 

М 3295

Класс 20 g, 1 -5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ распределительного механизма для железнодорожного пневматического круговоротчика и других аналогичных поршневых машин.

b: патенту Н. А, Калашникова, заявленному 15 июля 1925 года (ваяв. с вид. М 3479).

О выдаче патента опубликовано Зп июля 1112, года. действие патента распространяется на !б лет от ЗО июля 19а, года.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 lt300ражает в прододьном разрезе цилиндр паровой мгпш1ны и золотник, и на фиг. 2 и 3 изображено лицо и зеркало золотника.

Предлаг эемое устройство 11меет целью замен1ггь механическук1 связь ме кду поршнем и распределительным механизмом на чисто пне вм11тическую. гго, с одной стороны, устраняет несколько громоздкую систему тяг 11 рычагов, с другой же.— придает большую надежность работе прибора и достигает зкономии в сжатом воздухе.

Рабочий цилиндр .1 снабжен помимо питательных труб (, и I) регулируюгцими трубами 1: 11 I малого сечения, передающими давление в той или другой части цилиндра в к1111epl (i и 11. соответственно действуя на торцы поршне-золотниковой системы Ilail. 11,1, состоящей из двух поршневых тарелочек 1 и шпгока 1. и золотников 1т и М,, из коих первы11 намертво связан со п1током, а второй имеет пo нему некоторый свободный ход.

Золотник h имеет дв» поперечных канала (1 и Л, назначение коих соединять трубу .i с (, a 1 с 11 лишь в определенные моменты (фиг. 2, 3).

Воздух. 1гоступая 11з питательной трубы и золотниковую камеру 7, прон1п.ает через .1 11 (в левую часть и1линдра -1 11 передвигает поршень 1 до тех пор, пок» последни11 не откроет отверстия трупы 1;, .после чег0 в камере (i установится соответственное давление, которое передвинет систему Ilail.111 в крайне правое положение, перекрыв соединения .1(» Ж и в то же время соединиь с источником воздух11,;1 .1 — с атмосферой !).

При этом имеем адиабатическое расширение 1юрц1ш воздуха в левой части до того. пока 1и1рше1п II, двигаясь дальше, не откроет канала Г, после чего давление в кa»epax (и 11 уравновесится, и система Ilail..>II вернется в нейтральное положение, открыв каналами (1 и 1(золотника 1 соединеги1е .1 с (и !э с I)) но не тронув золотника .11, олаГОмаря наличию свооодного

if Р е а м е т l l . т I . и т л.

1, 7.

Фиг.3, Гиии-; ии >< it< >> ии «!<1»«иы(! И> <и. иии»., I> ии иг >;иа)»ии <иып. »

XO pit> В)(СС1 (. С ЧЕ)! HII IH< 1 С51 ISI>> (. <;

Н3 дево!! H вил cf Is I!pi!Isó!о <(ас)и pil0() чего цилиндра, !п)сде чего действ!!е частей устро!!с H

Р()сире:)е.ис! е.!(,н! !!"! ))е. а(и!з>м .(дя

7КЕ (ЕЗНОДОР0)КНОГО ИНЕЮ!(1 И !ЕСКО! О круговоротчика I! (рм! и.; ан(1.!и! ичн(,1.. пор!пн fsi lx 7 illIIIIH, вк !к)ч;)к)ии!! !< Себе

is() 70! HI!I I и!а иримен5!емца и ооще-! к!вес!ных )роин(!х к. 11);!Hlx тормоза

Веса и)и л за. 7ч<р(!к(еризук7ии(1!С5! flpl!мснеHIIå)I,рубок (и //, соед!(няк)(и!к S (). l < ) I H l I Ii < ".S < ) 11 К (и Е РО ! 7 I O H ff I >l Ц I 1.1!Hi;IPil .1, 13 11ед5(х IIOJ!3(7. Iа к е! о I loPlllНК) /> (iI()<)ЧЕП) l><)3 !М. ((1, И P > <)(>К и /, <)Tx(l;15fllflfx от средней >асгн циIlIH,Ipil,l соо ветс (вен(!о в камеры (/

1< // зо 10 1 иик;I,I.<15! отво.111 в эти кaмеры <ггр нк>I;!Is!sf<:!.0 воздуха, в цед5!7;

I1(.Р(. с I (IHOHI(11 ЗО.)отииКа и, (О <7КHI>I(. ,I. I5f PII()O1 I„I УС I P<)II< ГВ;1 00.1ОЖЕНИЯ,